Гарантия, возврат и возмещение
Благодарим вас за покупки на www.CodaMusic.ru. Мы ценим тот факт, что вам нравится покупать нашу продукцию. Используя наш веб-сайт, размещая заказ или совершая покупку на www.CodaMusic.ru, вы соглашаетесь с условиями, изложенными ниже вместе с настоящей Политикой.
Гарантия производителя
Если товар имеет гарантию производителя, условия ремонта и послепродажного обслуживания определяются этой гарантией. Пользователь изделия обязан следовать рекомендациям производителя, если они описаны в инструкции или гарантийном талоне на него. В случае небрежного обращения во время использования, механического повреждения или несоблюдения температурно-климатических условий эксплуатации пользователь может потерять право на бесплатный ремонт или замену товара. Причину неполадок, возможность и необходимость ремонта или замены товара целиком или его отдельных частей определяет производитель товара, его дистрибьютор или уполномоченный ими сервисный центр. Срок и условия гарантии указаны на закладке Гарантия описания каждого товара, контакты сервисных центров можно узнать на сайте производителя или дистрибьютора. Периодическое техническое обслуживание и расходные материалы не включены в обязательства по гарантийному обслуживанию, если иное не указано явным образом в описании товара, его инструкции или гарантийном талоне. В случае выявления поломок или неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации по истечении гарантийного срока, производитель или дистрибьютор обеспечивают платное постгарантийное обслуживание товара до истечения срока жизни или полного износа товара. Стоимость работ определяется производителем, дистрибьютором или уполномоченным сервисным центром и должна быть согласована с владельцем до выполнения работ. Пользование услугами неавторизованных сервисных центров лишает потребителя права на бесплатное гарантийное или платное постгарантийное обслуживание.
Возврат в течение 2 недель в случае неисправности
Если товар не имеет гарантийного срока, в случае неисправности он может быть заменен в течение двух недель с момента покупки. Решение о замене принимает производитель товара, его дистрибьютор или упономоченный сервисный центр.
Возврат дистанционно приобретенного товара в течение 2 недель
В случае индивидуальной дистационной продажи потребительского товара покупатель имеет право отказаться от покупки в течение двух недель с момента получения товара даже если товар полностью исправен. Возвращаемый товар не должен иметь следов эксплуатации, одноразовая упаковка не должна быть нарушена, имеются ограничения на возврат индивидуальных изделий исходя из гигиенических соображений. Юридические лица не обладают правом на необоснованный возврат товара. Профессиональный, а также уцененный товар обмену и необоснованному возврату не подлежит. Предварительно консультируйтесь с сотрудниками продавца об ограничениях на необоснованный возврат в случае каких-либо сомнений или выбирайте товар при покупке в офф-лайн магазине.
Доставка
Доставка товара является отдельной платной услугой и не входит в стоимость товара.
Для междугородней доставки магазин www.CodaMusic.ru использует услуги специализированных компаний-перевозчиков и страхует ущерб на случай потери при перевозке.
При получении товара, отправленного транспортной компанией, тщательно проверяйте целостность получаемой упаковки.
Транспортная компания и страховщик не несут ответственность за груз после того, как транспортная накладная подписана получателем.
В то же время, транспортная компания не несет ответственность за содержимое коробки, если упаковка не нарушена, за ее содержимое отвечает магазин.
Если вы самостоятельно заказываете доставку, магазин несет ответственность за сохранность груза только до момента отгрузки перевозчику.
С этого же момента отсчитываются обязательства по гарантийному и негарантийному возврату и обслуживанию товара.
В случае неисправности товара в течение гарантийного срока доставка товара в адрес гарантийной мастерской выполняется силами компании или пользователя по согласованию.
Затраты на перевозку делятся пополам, если иное не указано в условиях гарантийного обслуживания производителя.
В случае постгарантийного обслуживания или обычного периодического обслуживания все затраты на перевозку несет владелец товара.
В случае необоснованного возврата товара затраты на возврат товара несет покупатель.
Стоимость услуг по доставке товара покупателю, если она указана в счете отдельной строкой, не возвращается.
Ваше согласие
Используя наш веб-сайт, регистрируя учетную запись или совершая покупку, вы тем самым подтверждаете ознакомление с нашими Политикой возврата товара и оплаты, Правила и Условия, Политика конфиденциальности и соглашаетесь с их условиями.
Свяжитесь с нами coda@codamusic.ru, если вам требуется больше информации.