www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Flutes
Catalogue
Pearl soprano flutes
Discounted items
Special offers
News
Принимаются заказы на флейты...
Компания Selmer представляет новый...
Поздравляем с Пасхой! В...
Stomvi на выставке во Франкфурте:...
На выставке Frankfurt Musikmesse...
Не пропустите БФД 8-14 апреля и...
Buffet Crampon присоединяет...
Most popular
Car speakers
Forum
Events
New models
Muramatsu GX-RE6/15/2019
Hora A100-15.54/29/2019
Hora Z11774/29/2019
Hora Z11764/29/2019
Hora Z11754/29/2019
Hora W12205CTW4/29/2019
Hora W11774/29/2019
Information
лассическая гитара Jose Ramirez...
Саксофон-тенор Aizen Jazz Master
Труба Bb Schilke S33HD
Аккордеон Weltmeister Topas-IV
Аккордеон Weltmeister Achat-80
Блокфлейта-сопрано Mollenhauer Denner
Классическая гитара Teodoro Pérez...



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Messages of Odd_Ulvar on www.codamusic.ru


New message
sort filter
Odd_Ulvar writes №211
5/14/2008
Flamenco guitars
Conde Hermanos
Гитара фламенко Conde Hermanos EF5 Negra

Добрый вечер, не подскажите, если заказывать Негру EF5 от Конде Эрманос, то за сколько через сколько с момента поступления заказа она будет в Москве и ее можно будет забрать? Просто я хочу ее приобрести, но мне нужно знать сро, просто хотелось бы сделать это ДО начала июля, а лучше даже за недельку до начала июля. Грубо говоря, сколько нужно времени, чтобы гитару сделали и довезли до Москвы. Примерно, разумеется, точно ведь нельзя сказать.

Спасибо.
All messages coda
coda writes №213
5/15/2
Answer to №211
До начала июля мы можем успеть только в случае, если эта гитара есть у них в наличии готовая. Если нет - не успеем, даже если вы закажете прямо сейчас. Делают гитары около месяца, если без французской полировки.
Я предложил бы вам обдумать покупку фламенки из того, что вот-вот подойдет. Негры будут только Бурге ABF Mixta (на нее есть желающий), собственно Negra с вырезом (на нее тоже желающий есть) и Родригес Сабикас Abeto (пока свободна).
Но бланок большой выбор. Из того, что может тягаться с Конде Эрманос уже пришли Контрерасы, вплоть до концертной, завтра или в понедельник-вторник будут Бурге и Рамирес.
Бланка - это ведь тоже хорошо.
Но если есть решимость получить к июлю Негру от Конде - не вопрос. 50% предоплата прямо сейчас и пишем письма.



Odd_Ulvar writes №188
4/14/2008
Flamenco guitars

Добрый вечер, у меня такой вопрос. Я подумал и решил все-таки брать себе негру. У меня такой вопрос вот я у вас выбрал 3 инструмента

Conde Hermanos EF5 Negra
Manuel Rodriguez E Abeto Sabicas
Amalio Burguet Negra

Просто у меня возможность финансовая не более 100 000 рублей. Покупать вот собираюсь в ближайшие 2-2,5 месяца. Не могли бы вы мне посоветовать, ведь, как я понимаю, их у вас в наличии нет в магазине. То есть надо выбрать что-то из них и заказать. То что понравится не понравится, я не столь искушенный мастер, чтобы придираться уж совсем. Все-таки, мастерские именитые представлены. По крайней мере каждая из этих гитар в тысячи раз лучше моей сегодняшней :)

Я просто вот что хотел узнать, есть ли какие-либо отличия между этими гитарами? Вдруг вы в курсе. И вот от Бурге и Конде гитары стоят 90 с лишним тысяч, а Родригес 50, вроде все три негры. Означает ли это, что Родригес, грубо говоря, хуже предыдущих двух? И, если исключая Родригеса, в чем отличия между Конде и Бурге? Ведь вы имели дело и с теми и с другими гитарами... навреняка есть какие-либо тендецнии в создании гитар у тех и у других.
All messages Averin
Averin writes №189
4/15/2
Answer to №188
В качестве совета могу порекомендовать послушать имеющиеся фламенко гитары в данном ценовом диапазоне выбранных Вами представителей. Поскольку школы у всех разные и у каждого мастера есть свой звук. Если Вам понравится бланка Эрманос, то есть вероятность что и негра этого же производителя придется по вкусу, поскольку характер звучания присущий школе этого мастера сохранится и в негре.
Ну в качестве варианта можно послушать фламенковых исполнителей, играющий на гитарах этих мастерских.
Известно что Пако, Эрреро (иногда играет на Бернабе) играют чаще всего на Конде.

All messages
Anonym writes №190
4/15/2
Answer to №188
Мне из всех фламенковых гитар нравится больше Конде Херманос. У них отличная атака, но, не умея играть фламенко, я больше замечаю бас. Они самые басовитые из фламенковых, возможно, из-за выгиба нижней деки.

Родригес - это все-таки фабрика с производством 15000 гитар в год. Так что я заведомо скептически отношусь к их продукции.
Когда я их заказывал, меня в первую очередь интересовал массовый сегмент. Но я не исключаю, что они достойно делают средние по цене инструменты - ведь для них это уже высший класс.

Негры запланированы, изготовлены и отгружаются сейчас от Бурге. Это негра с вырезом, на которую есть заказ, но пока нет предоплаты, и Микста, сделанная самим Бурге. Гитары у Бурге весьма достойные. Если негру не заберут - можно взять ее. Микста, конечно, дешевле.

А что вас так негры интересуют? Я понимаю Пако де Лусия и так далее, но все-таки бланка инструмент с точки зрения философии фламенко более правильный. Вот почитайте, что Рамирес о фламенко пишет (в новостях ссылки на перевод книги).
All messages
Anonym writes №191
4/16/2
Answer to №190
"Микста, конечно, дешевле".. в каком плане? по цене вроде же наоборот.
All messages
Anonym writes №192
4/16/2
Answer to №191
Описался, конечно. Микста дороже негры. Прошу прощения.



All messages coda
coda writes №197
4/18/2
Answer to №188
К сведению. Rodriguez Abieto Sabicas тоже будет. У них была задержка с отгрузкой и я добавил.



Odd_Ulvar writes №180
4/10/2008
Spanish guitars

Здравствуйте, я вот слышал мнение, что испанские гитары плохо приживаются в нашем климате. И что для России лучше брать инструменты из США, Канады, Чехии, ну или у русских мастеров... У нас знаю делают палисандровые гитары. Не подскажите верно ли это? НУ что в Россиию испанские гитары брать не стоит из-за морозов там и так далее...
All messages coda
coda writes №182
4/10/2
Answer to №180
Это мнение, поддерживаемое русскими мастерами и продавцами неиспанских гитар, что естественно.

Вообще странное сочетание - "русский мастер" по отношению к гитаре, инструменту испанскому. Где наша школа гитарного мастерства? Это же все самоучки. Что, у нас жизнь в стране дешевле, чем в Испании? У нас дерево хорошее доступнее? Его из Испании и Германии везут. С какой стороны ни взгляни, даже если и предположить, что где-то у кого-то из наших так называемых русских мастеров что-то путное и звучащее из под рук и вышло, то это только вопреки всем обстоятельствам, а не благодаря им.
Вот возьмите, почитайте главы из книги Рамиреса, которые я в новостях публикую. Да, у них там в Испании и гражданская война была, и мебель пилили, чтобы гитары сделать. Но школу свою они уже 125 лет как волокут - и не по книжкам, а от мастера к мастеру, от отца к сыну (иногда к дочке).

Можно сказать, что сделанная в России гитара лучше подходит к нашему климату. Но это будет просто глупость. Как будто у нас показания гигрометра на одной отметке круглый год. особенно в помещении. Влажность колеблется, дерево расширяется и сжимается, и не важно, какая отметка была начальной. Допустим, сделаем гитару в максимально сухой обстановке. В мороз, в помещении при влажности 20%. Стоит весной выключить отопление - и на этой гитаре нельзя будет играть. И наоборот.
В Мадриде, где делают лучшие испанские гитары - а это плоскогорье с умеренным климатом, - тоже зима не сахар, я был там как то на Новый год. Холодно. Снега не было, но выше 5-7 градусов выше нуля температура не подымалась. Последнее время в Москве зимой погода такая же.

А теперь перейдем к Чехии, Канаде и США. Единственное, что объединяет эти три страны и Россию с ними, и что отличает их от Испании, то это не климат и не гитарное производство. Это любовь к хоккею. Только такие ассоциации.
Я бы посоветовал вам, если по-английски читаете, посмотреть, что и почем продают в штатах. А если нет - придется вам поверить мне на слово. Так вот, лучшее и самое дорогое, что они покупают - это Испания. А все остальное идет в ход преимущественно из соображений дешевизны. Как правило, это американские или псевдоиспанские бренды, сделанные в Китае или Корее максимум.
Я сторонник того, чтобы покупать лучшее за меньшие деньги. Так вот, если более дешевый инструмент перевезти вначале из Китая в США, а потом в Россию, скорее всего, он станет дороже того, которые едет непосредственно из Испании. И в чем смысл?

А я вам скажу в чем смысл. Воьмем простую китайскую гитару, напишем на ней Ibanez, Valencia и т.д. - сами найдите примеры - и скажем, что это Испания. Или США. Канада тоже хорошо. И продадим. И если мы не будем просить слишком много, то найдется немало людей, которые поверят всему, купят, и будут счастливы. Ведь по хорошей цене можно продать даже дохлого слона. А если сказать, что наш слон живее всех живых, а дохлый, наоборот, у соседа - то спрос гарантирован.

Чехия - отдельная тема. В этой стране есть хорошая скрипичная школа, и, хотя везут в Россию только Струналовский ширпотреб, при социализме, когда гитары Рамирес людям могли только по ночам сниться, чешская гитара была вполне реализуемой фантазией.
На этом чехи долго выезжали. Но гитары Кремона, как и автобусы Икарус, и многие другие ценности СЭВ, самые лучшие только в сопоставлении с продукцией советских фабрик. И это уже давно пора понять.
На следующей неделе мы получим скрипки АкордКвинт - небольшой мануфактуры, составляющей конкуренцию соседнему Струналу. Я думаю, это будет интересно.


All messages
Anonym writes №185
4/11/2
Answer to №182
На счет Струнала смею не согласится. Эти гитары вполне хороши в рамках своей ценовой категории - учебных инструментов. Более того у чехов довольно солидная школа в изготовлении инструментов и в частности фабричных инструментов. А качество фабричного испанца не всегда превосходит качество того же Струнала. А по некоторым критериям даже отстает (точность строя, качество отделки).
Но если речь идет про мастеровые профессиаональные инструменты, то тут спорить не о чем... только испания!!!
All messages coda
coda writes №186
4/11/2
Answer to №185
Знаете... Что назвать фабричным и мастеровым инструментом. Переход очень тонок. Конечно, у нас цены начинаются от 12000 рублей - для Струнала это верхняя планка. Так что их и сравнивать нельзя.
Но в абсолютных величинах я бы сформулировал так, что самый дешевый настоящий испанец лучше Струнала.

В цену Струнала попадают псевдоиспанские испанцы, сделанные в Китае. Но это же просто подделка!
All messages
Anonym writes №193
4/17/2
Answer to №186
Тогда возникает вопрос: Что такое настоящий испанец??? Потому как в ценовой категори ниже средней, этот самый "испанец" собирается на фабрике не самыми подготовленными(в плане квалификачии) людьми.
Более того, на этих моделях видно отношение испанцев к инструментам данной ценовой категории(по внешним признакам), но чаще выражается в звуковых - особенно точность строя. У дешевых(и даже средних) испанцев есть этот существенный недостаток. Точность строя чеха после всего описанного, вызывает уважение. Но тембр чешских гитар скупее и не такой яркий(в слу конструктивных особенностей чешского производства), зато сделан более надежно(кандово, применяются дополнительные укрепляющие элементы).
Настоящий испанец - это мастеровой инструмент из Испании. Если мы говорим о таком классе инструмента, то цена от 2 тыс. евро и выше.
All messages coda
coda writes №194
4/17/2
Answer to №193
Я тоже за то, чтобы все покупатели гитар тратили от 2000 евро и выше. Но допустим, если есть желание потратить 1000 евро или 500 - то испанца, пусть фабричного, брать нельзя ни в коем случае?
Но в этой категории чехов уже нет. Они стоят дешевле. И сделаны дубовее, как вы говорите сами. А у нас есть очень классные инструменты за эти деньги от всех производителей. Даже Бернабе 5С попадает в этот диапазон. Так что чехи (не все, конечно, а Струнал, других чехов у нас никто здесь и не знает) отдыхают.

По моему мнению, уже Апарисио AA30C за 14700 руб любого чеха в своей ценовой категории уделает. Очень толковая гитарка. Просто это мелкосерийное производство и материалы хорошие. Родригес будет дубовей, объемы производства у него больше, цены ниже - давайте его потом со Струналом сравним.
Конечно, в Испании могут на каждом углу делать (и делают) гитары, и наверняка какая-нибудь помойка найдется. Но мы-то не все подряд собираем, а производителей славных и проверенных.
All messages
Anonym writes №195
4/17/2
Answer to №194
Я только хочу сказать, что чешское производство делает приличные учебные инструменты в своем диапазоне. Они выполняют важнейшую функцию в качестве первой гитрары (не портят слух детям, неотбивают желание цчиться) или гитары для кухни. Звук достаточно приятен, сама по себе она надежна.
Это просто свой сегмент рынка, в котором инструментов подобного класа не так уж и много.
И спорить что Апарисио лучше топового струнала я не собираюсь. Не изобрели еще обобщенный измерятель лучшести одного перед другим.
У каждой гитары есть свои плюсы и минусы, кому-то не жалко заплатить за испанский тембр, кого-то радует чешский струнал.
Важно понимать сегмент рынка, на который ориентирован данный продукт.
All messages coda
coda writes №196
4/17/2
Answer to №195
Если говорить о самом бюджетном сегменте рынка до 8000-10000 рублей, - то, конечно, всем понятно, что струнал гораздо лучше китайского производства.
Вообще я все время сталкиваюсь с агрессивным продвижением китайской продукции по всем направлениям. Часть ее при этом выступает под названиями псевдоанглийских, испанских, немецких брендов. И, возможно, чешских. Вот не знаю, чьего производства нынешние гитары Cremona - я видел их в Техносиле. Струналу больше нельзя - а китайцам, наверное, еще можно?
All messages
Anonym writes №198
4/18/2
Answer to №196
Топовый Струнал стоит около 8500 р.(классическая модель). В эту цену укладывается только китайское производство. Об испанцах(из испании) за такие деньги мечтать не приходится...
Но есть ли у Вас увереннсть, что испанец за 12 тыс.(а это точно фабричный инструмент) будет на порядок лучше данного струнала. Если да - то по каким критериям он лучше?
Фабрика есть фабрика. Здесь дело не в бренде, а в правильной организации производства и контроле качества продукции (плюс традиции). По данным параметрам чешский завод по производству инструментов не уступает многим испанским.
Но в ближайшие 10-15 лет лучшие по соотношению цена-качество инструменты будет выпускать Китай (они этот сегмент так просто не отпустят).
All messages coda
coda writes №199
4/19/2
Answer to №198
Придется вам ответить по пунктам.
Во-первых, -"за 8500 рублей об испанцах из Испании мечтать не приходится". Rodriguez C11 будет стоить 7700 рублей, C1M с ламинированным палисандром будет стоить 8860 рублей. Это испанские испанцы, и по материалам они не уступают ни одной из моделей Струнала.
Насчет того, что фабричный испанец будет по крайней мере не хуже чеха - я уверен. Испанцы не были испорчены социализмом, как минимум. Кроме того, есть отзывы покупателей, имеющих кремоны и меняющих их на наши инструменты. Кремона только в сравнении с китаем и совком выигрывает.
- Традиции и качество. Папа и дед того же Родригеса в свое время работал на папу и деда Рамиреса, а было это в 30-50 годы прошлого века. Нормально? А у города Любы уже 400 лет специализация - дешевые скрипки. К тому же живших там до второй мировой немцев (а это Судетская область) выселили в 45-м. Так что с непрерывностью традиции скрипок там так-сяк, а с наличием традиции гитарной - есть большие сомнения. Да о какой традиции мы говорим? О традиции делать копеечные дешевые инструменты?
Совсем сомнительным мне представляется мнение о преимуществе китайских инструментов с точки зрения цены/качества. Это смотря на что из них больше напирать. Я слышал о том, что инструменты, сделанные китайцами для выставок и серийные сильно отличаются. Что над каждым китайцем нужно ставить белого человека, чтобы отсеивать брак. Я не считаю это эффективным производством. Либо надо забыть о качестве. Родригес три самые дешевые модели гитар делает в Китае. И у нас из-за недостатков качества одной из них была задержана отправка.
Но если Родригесам охота париться с китайцами - пусть их дрессируют. Это их репутация на кону стоит. Я лично не рискнул бы самостоятельно закупать или заказывать товар в Китае и следить за его качеством.
А что касается цены, то могу напомнить, что в России пятнадцать лет назад сто долларов казались суммой неимоверной, а сейчас - пустое место. Так же быстро, хоть и с некоторой задержкой растут зарплаты и в Китае. Уже сейчас они не готовы работать бесплатно. Так что лишь никудышнее качество их товара удерживает их цены на относительно низких отметках.
По цене абсолютно некачественных изделий китайцы еще некоторое время будут впереди планеты всей, пока к процессу не подключатся жители, например, Индии или Пакистана. Но к нормальным инструментам это отношения не имеет.
All messages
Anonym writes №200
4/21/2
Answer to №199
1. "Испанцы из Испании" тут согласен, не уточнил... испанцы из изиспании сопоставимые по качеству Струналу.
Я играл(видел, слушал мнения гитарных матеров) на таких "испацах" - это больше напоминает макет гитары, якобы заявленные материалы(речь идет о качестве этих материалов) и конструктивные(и производственные) огрехи на таких гитарах делают свое дело.
Повторюсь, испанцы (производители) по-другому относятся к инструментам данной ценовой категории.
2.Традиции. Что такое испанский инструмент - это мастерская(максимум 10 чел). Когда речь заходит о фабрике, тут дело обстоит по-иному. Мастер не может контроллировать 150 тыс гитар ежегодно. Для этого должен существовать контроль качества (система контроля качества).
У чехов это отладено довольно четко. Результат очень серьезный. В последнее время стал еще лучше.
Совок ничего общего к этим гитрарам уже не имеет. Это вполне зарекомендовавший себя бренд не только в России и в странах на постсовестском пространстве, но и в европе и америке.
3.Китай. Вопрос в том же. Организация производства и качества продукции. Если люди способны производить сверхтехнологичные системы высокого качества, то и гитары на конкурентном уровне производить смогут, и довольно скоро. Процесс изготовления инструмента носит мистический храктер когда его делает мастер один на один со своими мыслями. Если начинается поток инснструментов - это уже серия и технология. У кого лучше налажена технолония(и меньше себестоимость продукта), тот и выиграет в конкурентной борьбе.
All messages coda
coda writes №201
4/23/2
Answer to №200
Не могу не ответить на ваше сообщение лишь только потому, что многие люди читают тексты в этом форуме; при этом мне представляется, что вас лично убеждать в чем-то бесполезно.
Вы серьезно убеждены в том, что за одни и те же деньги лучше предпочесть продукцию Струнала, а еще лучше - китайскую испанской? Вся деятельность нашей компании посвящена доказательству совешенно обратного утверждения.
Но, если хотите, давайте теперь будем показывать пальцем. О каких испанских брендах вы говорите, упоминая "макет", "якобы заявленные материалы"? У нас все материалы соответствуют заявленным и ни один инструмент не напоминает макет.
2. А что, вы всерьез полагаете, что испанцы неспособны создать систему контроля качества? Не спорю, как правило, малотиражные инструменты интереснее крупно тиражных. Но и в Чехии дело обстоит подобным образом, например, скрипки Ars Music и AkordKvint интереснее Струнала, хоть и выпускаются в том же городе, так что контроль качества или у Струнала хромает, или вовсе не при чем. Да и потом, помимо соответствия стандару есть еще и уровень этого стандарта. А его планка и у Струнала, и у китайцев сильно занижена.
Мастер конечно не будет контролировать лично 150000 гитар. Но я не могу догадаться, о каких фабриках вы говорите. Из наших знакомых самый большой тираж у Родригеса - но это 15 000 инструментов. Может, вы имеете в виду Альмансу (кстати, эта фабрика принадлежит немцам) или Альгамбру (чьи достоинства в глазах русских сильно преувеличены) - так ткните пальцем.
3. Я лично, с 1992 года занимаюсь продажей электроники, и знаю, на что способны китайцы, а на что нет. Я не видел до сих пор элегантных и оригинальных изделий, не только собранных китайцами, но и несущих китайский бренд. Сюда же я отношу все эти псевдо бренды, созданные для русского рынка русскими компаниями - хундай, борк и прочая и прочая. Тратить на него деньги - большая глупость. Есть же ведь отличная руссккая поговорка о том, что "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Торгуя JVC, я каждую неделю получаю предложения от китайских заводов. И могу сказать, что при хорошем объеме заказа можно получить цену в разы ниже, чем здесь в розницу это все (китайское) стоит. Но меня не прельщает торговля подобным товаром. Легче и приятнее продавать достойную вещь, чем пытаться втюхать клиенту второй и третий сорт.
Да, у японских фирм есть сборочные производства в Китае. JVC, например, собирает там некоторые совершенно исключительные модели, например, колонки и часть микросистем серии Woodcone. Но у меня язык не повернется назвать это китайской продукцией. Японские инженеры деятилетия тратили на разработку этих технологий, а китайцы лишь выполнили несколько простейших операций, которые могла бы выполнить дрессированная обезьяна. Вот и все.
Я убежден, что стоимость ктайской рабочей силы вырастет раньше, чем они научятся делать качественные изделия. Так же, как это уже произошло в России уже.
А насчет мистического характера - даже такие мастера, как Бернабе не склонны экспериментировать в каждой гитаре. Удачные модели и решения повторяются от гитары к гитаре. Да, отношения с деревом у них более интимные, чем на фабриках; но мистическими я бы их не назвал. Это все-таки ремесло, а не искусство - почитайте Рамиреса.
All messages
Anonym writes №202
4/24/2
Answer to №201
Зачем кого-то в чем-то убеждать? Если у человека свое видение картины мира, то его убеждать в чем-то могут только сильные контраргументы. Пока я их не услышал.
Цель моих суждений в этой ветке форума, показать что высказывание "У нас все круто, а все остальные лохи" не совсем правильное.
Глупо говорить что Бернабе 5С - хуже чем Стрнуал. Но я этого и не говорю.
Более того, я не призываю никого покупать Струнал, китайские гитары, или еще какие-либо. Здесь идет речь о сотношении цена-качество.
1."МАКЕТ гитары". Я говорил про Родригез. Конструктивно и по материалам очень слабая гитара(речь о бюджетных моделях) сопоставима по качеству с китайскими. Если судить по метериалам по каталогу все будет правильно, но качество дерева вызывает сомнения, когда придет партия гитар Вы сможеде убедиться(или разубедиться) в этом. Мои сведения основаны на опыте прошлогодней давности. Может за год прогресс так шагнул, что они стали делать просто невероятно грамотный инструмент(верится в это слабо правда).
2. Система контроля качества у Испанцев. Могут испанцы сделать у себя такую штуку, только себестоимость продукта вырастатет процентов на 20-30%. Вопрос в цлесообразности внедрения такой системы, если их и так купят(они же испанцы).
В Чехии есть более серьезные фабрики по производству музыкальных инструментов. К примеру Фюрх. Но эти ннструменты нацелены на другую ценовуюю категорию. Это не значит, что на Фюрхе система контроля качества лучше чем на Струнале. Дело в ориентации на сегмент рынка(что для данного сегмента для такой цены при таких материалах и т.д.считать качеством).
3.Китай. Там сейчас собирают дретноуты Ямаха. Топовая модель стоит очень неплохих денег. Так вот эти гитары зыучат на свои деньги, сделы действительно дорого и серьезно. Но цена за тоже качество ниже чем у оригинала.
К вопросу об остальном. IBM, Hitachi и т.д. имеют заводы в Китае, качество год от года улучшается(процент брака сильно уменьшается) работают в основном китайцы под прдводительством белых людей. Но скоро им белые люди будут не нужны.
Посморите на Мартинес пять лет назад и сейчас - это две большие разницы. Темп очень серьезный. Раньше китайцев можно было только на стену вешать, сейчас выпускают модели гитар на которых играть можно.

Касаемо рекомендации по прочтению литературы. Читал много разной по данной тематике в том числе и Рамиреса. Я в ответ советую прочитать(можно и посмотреть) диалоги Амати со Страдивари из киноленты "Визит к Минотавру". Но это шутка.
Речь зашла про мистику касаемо конечной доводки инструмента. Этот последний этап может выполнить только настоящий мастер, чтобы инструмент запел и заиграл. В потоке это сделать практически невозможно.
All messages coda
coda writes №203
4/24/2
Answer to №202
У всех, конечно, свое видение оптимального соотношения цена/качество. У кого-то на первом месте все-таки цена, у кого-то качество. Так что, конечно, нет идеального в этом смысле инструмента, который нужно рекомендовать всем подряд.

О Родригесах. Их большой тираж и американская практика вызывала существенные сомнения и у меня. Да к тому же если брать аналоги, то Апарисио при прочих равных чуть дешевле, а учитывая меньший тираж - предпочтительней. Так что по относительно дорогим моделям я выбирал позиции, не имеющие точных аналогов у Апарисио. А дешевые гитары у него - дешевы настолько, что могут и будут конкурировать с китайцами и Струналом. Для того их и берем. И не думаю, что Родригес окажется хуже.















Answer to 148
Odd_Ulvar writes №149
3/14/2008 answer to №148
Guitar strings

Да но ведь чем выше натяжение тем больше отдача от струны - это даже с чисто физической точки зрения понятно...


Answer to 140
Odd_Ulvar writes №143
3/12/2008 answer to №140
Flamenco guitars

Бабков Владимир Петрович - я у него свои дрова Альваро 30 доводил :) он даже из этой дубины сделал инструмент (я ее брал за 200$) сделал звук гораздо более дорогого инстурмента.

Так что он на самом деле стоящий мастер.
All messages coda
coda writes №163
3/28/2
Answer to №143
Прошу у всех прощения. Бобков. Через О. А то обидеть можем.



Odd_Ulvar writes №137
3/12/2008
Flamenco guitars

Спасибо большое. Думаю вы абсолютно правы :) Надо приезжать и выбирать, играть, смотреть. Вообще я рассчитываю тысяч на 100 рублей, думаю этого должно хватить?
All messages coda
coda writes №138
3/12/2
Answer to №137
Наши гитары в пределах этой суммы - это отличные мастеровые инструменты с большим потенциалом. Когда гитара сделана хорошо, с толстой декой, она еще разыгрываться будет, и, со временем, звук прибавит еще.
Более дорогие инструменты - уже концертные. На них нужно деньги зарабатывать.
All messages
Anonym writes №139
3/12/2
Answer to №138
а как по-Вашему, что лучше разыгрывается со временем, ель или кедр?
у меня были 2 гитары, кедровая и еловая(понятно, я про верхние деки), и создалось впечатление, что кедр с годами разыгрался более ровно - и в басах и в верхах, а в ёлке более пронзительные верха стали, а басы не особо развились. но это частный случай, а в общем как, тенденция, не обратили внимание?

кстати, было дело, лет 5 кормил себя, и не так уж и плохо, играя на гитаре за 400 баксов включая звукосниматель, а более дорогую в это время дома держал, жаль таскать было :) это к слову о зарабатывании.
All messages coda
coda writes №140
3/12/2
Answer to №139
Хорошо разыгрываются толстые деки - кедр или ель, не столь важно. Если дека слишком тонкая, а некоторые "мастера" этим грешат, то инструмент сразу звучит эффектно, а через полгода-год игры "устает".
Недавно гитару у меня один цыган выбирал, ходил с мастером Бабковым Владимиром Петровичем по всей Москве. В частности, к одной гитаре Fransisco Esteve стоимостью 180000 рублей у них были такие претензии.
Остановился цыган на Бернабе 10С - ему нужен был звук с хорошим сустейном.

Кстати, телефон Владимира Петровича даю всем заинтересованным лицам: 712-95-02. Его можно ангажировать на поход по магазинам (небесплатно, конечно) и он поможет выбрать гитару с точки зрения качества конструктива. Или он может гитару "довести", волчки посмотреть. Или мало ли - починить чего-то надо будет. Конечно, он и гитары делает. Гоаорит, что лучше всех - но я не проверял.
All messages
Anonym writes №141
3/12/2
Answer to №140
спасибо, мастера будем иметь в виду.
а не скажете, на Ваш взгляд, толстая дека, или, скажем, слишком тонкая - это сколько примерно?
All messages coda
coda writes №145
3/12/2
Answer to №141
Это к Бабкову.


All messages Odd_Ulvar
Odd_Ulvar writes №143
3/12/2
Answer to №140
Бабков Владимир Петрович - я у него свои дрова Альваро 30 доводил :) он даже из этой дубины сделал инструмент (я ее брал за 200$) сделал звук гораздо более дорогого инстурмента.

Так что он на самом деле стоящий мастер.
All messages coda
coda writes №163
3/28/2
Answer to №143
Прошу у всех прощения. Бобков. Через О. А то обидеть можем.







Odd_Ulvar writes №146
3/12/2008
Guitar strings

А можно еще два вопроса узнать:

1. Не подскажите в Москве вообще есть струны Luthier 30?
2. Еще хотелось бы узнать фламенко играют на трунах какого натяжения? Или это сугубо персональный вопрос: кому что нравится?
All messages coda
coda writes №147
3/13/2
Answer to №146
Не могу себя отнести к спецам по струнам. И уже тем более - по состоянию московских магазинов.
Вообще, значительную часть информации, конечно, мы получаем от покупателей. Так пока об этих струнах я ничего не слышал.

Что касается второго вопроса, могу заметить, что мы гитары продаем как есть, не меняя струн, установленных мастерской. Эксперименты мы оставляем для будущих хозяев инструмента. Надо пробовать, конечно, разные варианты. Но, исходя из того, что посадка струн на гитарах фламенко исключительно низкая, я склонился бы к струнам более жестким.

All messages
Anonym writes №148
3/13/2
Answer to №146
Играют на разных струнах, строгих правил нет... Отчасти это обусловлено и привычным лично для вас положением правой руки: чем ближе к подставке, тем мягче могут быть (или даже должны быть) струны по вполне понятным причинам.
All messages Odd_Ulvar
Odd_Ulvar writes №149
3/14/2
Answer to №148
Да но ведь чем выше натяжение тем больше отдача от струны - это даже с чисто физической точки зрения понятно...




Odd_Ulvar writes №142
3/12/2008
Flamenco guitars

А еще такой вопрос. Вот я всегда думал, что негра - дека темнее, чем у бланки. Однако в вашем магазине есть деки и у негр довольно светлые, не подскажите от чего это зависит? от лака?

Просто, признаюсь, хотя это не имеет большого значения, мне по душе больше цвет такой вот более темный, рыжеватый даже что ли.. как-то он благороднее смотрится :)
All messages coda
coda writes №144
3/12/2
Answer to №142
Я так понимаю, что вы имеете в виду верхнюю деку? Красный цвет деки это кедр (обиходное испанское название), на самом деле это "туя складчатая", дерево с тихоокеанского побережья Северной Америки. Его в обиход ввел Рамирес III, до этого все верхние деки были еловые.
Кедр дает звук педальный, гулкий - для фламенко это смерть.
Так что все негры - само собой, еловые. Немного не вяжется - черный корпус, белая дека, но этот так.

Лаком можно елочку чуть затемнить, и от старости она темнеет, но елку все равно всегда видно.



Odd_Ulvar writes №135
3/11/2008
Flamenco guitars

Спасибо большое за советы. Я обязательно их учту. Просто почему я хочу негру, потому что я пробовал играть на бланке и негре и мне показалось негра более , грубо говоря, широкопрофильной. На бланке только фламенко и играть, а на негре можно все что угодно, а звучание все равно отличается от классической гитары.
All messages coda
coda writes №136
3/11/2
Answer to №135
Мне кажется, что широкого профиля не получается. Обычно мы ценим в фламенко и в классике самые противоположные вещи. Но я бы тогда вам советовал посмотреть классику с еловой декой. По крайней мере, в качестве первого приближения.
Я ведь думаю, что хороших гитар вы встречали пока немного и не видите того разброса типов звучания, которые имеют место.
Возможно, вы пока слабо представляете, какой звук у нее получится.
Я бы охарактеризовал фламенко негра как классику с еловой декой, пониженной посадкой струны и наклеенным голпеадором.
Посмотрите, например, классического Рамиреса http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=AE и сравните ее с EF4 фламенко. Вот еще интересный вариант, близкий к Миксте, при этом со сдвоенной декой на манер Контрераса - http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=Koa-S .Свойства негры должны быть где-то между ними.
Это я к тому, что в поиске гитары, подходящей лично вам вы можете вообще от фламенко уйти в сторону кедровой классики, с хорошей педалью. такие случаи бывают.
Я бы советовал, конечно, приезжать и играть, выделив на это часов несколько. Можно начать с того небольшого ассортимента, который есть сейчас, поскольку когда доступно будет все, что сейчас едет и готовится к отправке - выбрать будет почти невозможно - линейка будет слишком огромна.



Odd_Ulvar writes №133
3/11/2008
Flamenco guitars

Спасибо большое! Дело только в том, что я хотел бы приобрести не бланку. а негру :) а негр только две здесь нашел, к тому же одна за 500 000 рублей :) Мне такую рановато пока, да и финансы не позволяют... :)
All messages coda
coda writes №134
3/11/2
Answer to №133
Вы не совсем правы. Самая дешевая негра это http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=ESS . Но она пока не планируется. Впрочем, это серийный инструмент. Насколько я понимаю, интерес к неграм возник из-за того, что на них играет Пако де Лусия, а он играет на них, а не на кипарисовых, поскольку на концертах ему нужен мощный звук с хорошей проекцией, чего, видимо, в свое время на кипарисовых гитарах добиваться не могли.
Так что негру в студенческом фабричном варианте покупать как-то не логично. Брать - так нормально концертный инструмент.
В прайс пока не попали гитары с вырезом Бурге, которые заказаны. Так вот, там будет http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=Negra только с вырезом - она идет на заказ. А еще есть http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=ABF-Mixta - стандартная, без выреза. Это ведь тоже есть не что иное, как фламенко негра. Кстати, почитайте о ней англоязычные отзывы.
И все это не шокирующе дорого. Бурге будет готов через 3 недели и еще недели три ехать.

А что касается других инструментов - то заказать можно все, что угодно. Хотите EF5 - нет проблем. Предоплату привозите - и сделаем быстро, авиадоставкой. Инструмент не самый дешевый и его самолетом можно отправить.



Odd_Ulvar writes №130
3/10/2008
Flamenco guitars
Conde Hermanos
Гитара фламенко Conde Hermanos EF5 Negra

А не могли бы вы рассказать о гитаре самой? Я просто видел, что вы тут как-то давали оценки гитарам :) Если не сложно, конечно. Заранее благодарю.
All messages coda
coda writes №131
3/10/2
Answer to №130
Да я бы рассказал, не вопрос. Только я эту гитару не видел еще - мы ее пока не заказывали и не получали.
Я расскажу лучше о такой же бланке, но сделаю это в следующем сообщении.



Odd_Ulvar writes №128
3/9/2008
Flamenco guitars
Conde Hermanos
Гитара фламенко Conde Hermanos EF5 Negra

ДОброй ночи :) вот думаю о покупке фламенко гитары. Приглянулась Conde Hermanos EF5 Negra. Сразу оговорюсь хочется негру, а НЕ бланку! Не могли бы вы рассказать об этой гитаре. А также сколько примерно нужно будет ждать ее из Мадридаю
All messages coda
coda writes №129
3/9/2
Answer to №128
Нужно запросить мастерскую о наличии этой гитары. И если она есть, я думаю возможно ее отправить DHL и получить в течение недели.



1  Page 1 of 1