Catalogue
Guo flutes
Discounted items
Special offers
News
Компания Selmer представляет новый...
Поздравляем с Пасхой! В...
Stomvi на выставке во Франкфурте:...
На выставке Frankfurt Musikmesse...
Не пропустите БФД 8-14 апреля и...
Buffet Crampon присоединяет...
Наушникам JVC WOOD уже 10 лет!: В...
Most popular
Car speakers
Forum
Оценка модели : Средне: За работу...
Оценка модели : Отлично:
Jose Ramirez 130 Anos Cedar 2012:...
Amalio Burguet Flamenco Negra 2F:...
Оценка модели : Превосходно:
Благодарность сотрудникам...
Этот кейс очень простенький, из...
Events
New models
Muramatsu GX-RE6/15/2019
Hora A100-15.54/29/2019
Hora Z11774/29/2019
Hora Z11764/29/2019
Hora Z11754/29/2019
Hora W12205CTW4/29/2019
Hora W11774/29/2019
Information
Карманная труба Bb Stomvi Forte
Басовая флейта Pearl PFB-305BE
Флейта Pearl Cantabile 970
Классическая гитара Manuel...
Блокфлейта-бас Aulos Symphony 533B
Флейта Pearl Quantz 50th...
Классическая гитара Raimundo 128 Cedar



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Saxophones



sort filter
Отделка саксофонов LC SAX
5/29/2014 Saxophones
LC SAX

Forum/lcsaxfinish.jpg Тайваньская компания LC SAX, поставки инструментов которой мы ожидаем с осени 2014 года, предлагает следующие виды отделки инструментов: CL - прозрачный лак, наиболее стандартный и недорогой вариант WM - потертый щетками матовый лак, надбавка к CL до 10% и меньше на баритонах XW - матовая отделка с помощью пескоструйной машины, цена та же, что у WM BD - черное никелевое покрытие, надбавка к CL до 20%, на баритонах меньше GF - темная состаренная отделка, надбавка с CL до 25% и менее RF - темно-красная состаренная отделка, надбавка в CL не выше 30% XD - матовая никелированная отделка с состаренной механикой, цена как у RF UL - "нелакированная" отделка, защитное покрытие имеется, надбавка до 32% На нашем сайте выложены все модели с базовой отделкой CL и те варианты, на которые имеются картинки. В перспективе будут выкладываться другие модели по мере поступления. Кроме вариантов покрытия, предлагается несколько вариантов гравировки на раструбе, сапожке, корпусе и эске, цены на гравировку расчитаны в "модификациях" для каждой модели. Разумеется, по желанию заказчика мы можем поставить любой вариант отделки и гравировки.


Таблица соответствия мундштуков Woodstone
3/11/2014 Saxophones
Ishimori Woodstone

Эбонитовый мундштук для сопрано
Opening (m/m)
1.20 1.25 1.30 1.33 1.35 1.40 1.41 1.45 1.50 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85
SELMER C* C** D E F G H I J K
MEYER 5 6 7 8
OTTO LINK 5 5* 6 6* 7 7* 8 8*
YANAGISAWA 4 5 6 7 8 9
CLAUDE LAKEY 5* 6* 7*
ARTIST C. 4 5 6 7 8
"ARTIST" TOKI 5 6 7 7* 8

Эбонитовый мундштук для альта
Opening (m/m)
1.70 1.80 1.83 1.90 1.95 2.00 2.03 2.05 2.15 2.20 2.23 2.28 2.30 2.35 2.40 2.50 2.55 2.60 2.65 2.70 2.80 3.00 3.20
SELMER C* C** D E F G H I J K
MEYER 3-4 5 6 7 8 9 10 11 12
OTTO LINK 4-5 5* 6 6* 7 7* 8 8* 9 9*
YANAGISAWA 5 6 7 8
CLAUDE LAKEY 4*3,4*4 5*3 6*3 7*3
TRADITIONAL JAZZ 5 6 7
STUDIO DELUXE 5 6 7

7*
8

Металлический мундштук для сопрано
Opening (m/m)
1.80 1.85 1.90 1.95 2.05 2.10 2.15 2.20 2.25 2.30 2.35 2.40 2.48 2.50 2.55 2.65 2.70
MEYER 6 7 8 9 10 11
BOBBY DUKOFF D5 D6 D7 D8 D9 D10
OTTO LINK 6* 7 7* 8 8* 9
YANAGISAWA 6 7 8 9
AM-1 7 7* 8 8* 9
AM-2 6 6* 7 7*


Эбонитовый мундштук для тенора
Opening (m/m)
1.80 1.90 1.93 2.00 2.05 2.10 2.15 2.20 2.30 2.40 2.50 2.55 2.65 2.70 2.77 2.80 2.90 2.95 3.05 3.10 3.15 3.30
SELMER C* C** D E F G H I J K
MEYER 4 5 6 7 8 9 10 11 12
OTTO LINK 4 4* 5 5* 6 6* 7 7* 8 8* 9 9*
YANAGISAWA 4 5 6 7 8 9
BERG LARSEN 75 80 85 90 95 100 105 110 T120 T130
CLAUDE LAKEY 4*3 5*3 6*3 7*3 8*3 9*3
TRADITIONAL JAZZ 6* 7 7* 8 8* 9

Металлический мундштук для сопрано
Opening (m/m)
2.30 2.40 2.55 2.60 2.65 2.68 2.75 2.77 2.80 2.85 2.90 2.95 3.00 3.05 3.15 3.20 3.35 3.45
OTTO LINK 6 6* 7 7* 8 8* 9 9*
BOBBY DUKOFF D6 D7 D8 D9 D10
YANAGISAWA 7 8 9
BERG LARSEN 90 95 100 105 110 T120 T130
TM-1 7 7* 8 8* 9
ANEMOS MEDIUM OPEN
PHLOX OPEN

Эбонитовый мундштук для баритона
Opening (m/m)
2.00 2.05 2.10 2.15 2.20 2.30 2.35 2.40 2.50 2.55 2.60 2.67 2.70 2.80 2.85 2.95 3.00 3.05 3.15 3.20 3.30 3.40 3.45
SELMER C* C** D E F G H I J K
MEYER 3 4 5 6 7 8 9 10
OTTO LINK 4 4* 5 5* 6 6* 7 7* 8 8* 9 9*
YANAGISAWA 5 6 7 8 9
BERG LARSEN 80 85 90 95 100 105 110 115 T120 T130
TRADITIONAL JAZZ 7 7* 8 8* 9


Советы и рекомендации по выбору и использованию тростей
1/15/2012 Wood wind instruments
Forestone

Forum/forestone.jpg Музыканты, играющие на кларнете или саксофоне часто покупают трости большей силы, чем они предпочитают на самом деле, для того, чтобы оставить место для настройки и для того, чтобы компенсировать естественное снижение силы трости по мере ее эксплуатации. Трости Forestone не требуют подобной стратегии. Определите комфортную для вас силу трости и выберите трость Forestone в соответствии с ней, и не следует приобретать трость большей силы. Многие музыканты пользуются несколькими мундштуками и часто пробуют новые модели по мере их поступления. Хотя эта практика абсолютно нормальна, это может затруднить выбор предпочитаемой силы трости Forestone. Наилучшей стратегией является опробовать одну или больше тростей Forestone разной силы на вашем любимом мундштуке и выбрать лучшую. В дальнейшем для каждого своего мундштука вы можете выбрать трость разной силы, но, по меньшей мере, к этому моменту у вас будет какая-то точка отсчета. Трости Forestone одной силы исключительно точно соответствуют друг другу, но внимательный музыкант может заметить легкие различия между ними. После определения предпочтительной для вас силы трости, вы можете приобрести несколько тростей одной силы для того, чтобы получить максимальную гибкость при игре в разных ситуациях. Кроме того, используя несколько тростей, вы можете оптимизировать их жизненный цикл, играя на них поочередно. Некоторые музыканты доводят свои трости в соответствии с индивидуальными предпочтениями с помощью ножа, надфиля, наждачной бумаги и другими инструментами. Эта практика подходит и для тростей Forestone. Для увеличения силы трости не возбраняется и использование гильотинки для тростей - ее использование даже эффективнее, чем в случае с тростником.


История мастерской Боргани
5/29/2010 Saxophones
Borgani

Forum/borgani_poster.jpg История Боргани началась в 1872 году, когда в маленьком средневековом городке Мачерата в Центральной Италии, Августо Боргани, любитель музыки и трубач в городском оркестре, решил заняться производством музыкальных инструментов и основал небольшую мастерскую. Его любовь к ремеслу и характер современного и дальновидного менеджера вдошновили его на исследования и разработки.
Он отправил своего сына Артуро в США на работу в компанию Conn, в Индиане, чтобы освоить более современные технологии и станки. Этот ценный опыт был внедрен в мастерской, которая соответствовала теперь высочайшим стандартам качества.
В 1920 году, после смерти Августо, другой сын, Орфео, получивший образование в качестве музыканта-кларнетиста в Консерватории Болоньи, решил прервать свою артистическую карьеру и пошел по стопам отца. Исключительно одаренный, он занялся технологическим развитием производства и сконцентрировал усилия на производстве деревянных духовых.
Он получил несколько международных патентов на изобретения, используемые и поныне, например, кларнет, способный играть как в тональности A, так и в Bb, благодаря небольшой вставке в центре корпуса.
Помимо этого, Орфео оценил исключительные качества и важность саксофона, и этот новый инструмент стал новой линией производства компании.
В 1950 году, после смерти Орфео, его третий сын, Джузеппе, в весьма юном возрасте принял руководство предприятием. Его интерес и усилия были направлены на разработку новых маркетинговых и торговых стратегий. Несмотря на тяжелую ситуацию в международной экономике в то время, его способности в бизнесе и знание рынка позволили ему расширить сеть дистрибуции и сделать доступными инструменты Borgani во всем мире.
В 1985 году Джузеппе передал дела своему единственному сыну Орфео, представителю 4-того поколения семьи у руля компании. Благодаря Орфео, Borgani признана сегодня последним бастионом ручного производства в стиле «Made in Italy». Орфео реорганизовал структуру компании и систему производства, сфокусировавшись исключительно на профессиональных саксофонах. Его целью является гибкость и адаптация к потребностям рынка при сохранении старых традиций.
В 1997 году компания разработала серию саксофонов Jubilee с использованием гальванического покрытия латуни сплавами драгоценных металлов. Новая линейка, «135», была выпущена в 2007 году.


Производство саксофона. История компании.
7/29/2009 Saxophones
Yanagisawa

Forum/key1.jpg В зависимости от модели саксофона используется разная комбинация материалов. Если речь идет о моделях SilverSonic или серии 992, то, с включением серебра или бронзы, в целом используется до 8 типов материалов. Первым делом рулон бронзы или латуни толщиной 0.7-0.8 мм должен быть распрямлен; после этого он проходит через автоматическую машину для пайки большого листа.Далее лист бронзы или латуни нагревается и опрессовывается вокруг металлического сердечника, имеющего 2-образный профиль. Поскольку раструб серъезно отличается по форме от остальных, конусообразных, частей саксофона, его пайка осуществляется мастером вручную. После пайки раструба, его очертания сглаживаются с помощью круглого в профиле металлического прута. В качестве тональных отверстий в конусе проделываются прорези эллиптической формы, края которых вытягиваются вовне с помощью специальной машины. Высота краев изготовленного тонального отверстия регулируется после выравнивания его поверхности. Все детали подрезаются и пропаиваются с использованием опрессовочной машины. В некоторых случая для производства одной детали требуются до 10 процессов. Производство клапанов и других деталей начинается с выпрессовывания латунных заготовок, одной за другой, с помощью пресс-машины. К слову, чашечки, рычажки и трубки могут быть примерно 300 различных типов. Выпрессованные заготовки трубок, чашечек и рычажков спаиваются между собой для создания различных деталей, и покрываются серебром. В цехе обработки листового металла к уже готовым частям корпуса припаиваются стойки. Когда работа по установке стоек полностью окончена, корпус, сапожок и раструб саксофона соединяются вместе и припаиваются. После того, как основной корпус окончен, на него устанавливается механика и готовые клапаны. Далее работа клапанов регулируется - ее точность чрезвычайно важна для правильности финальной сборки. Регулируются зазоры открывающихся клапанов один за другим. После этого каждому клапану присваивается серийный номер. Далее мастер-гравер вручную вырезает рисунок на раструбе. В зависимости от модели саксофона, над разными элементами рисунка могут работать от трех до пяти граверов. Далее основной корпус, клапаны и все скрытые части механизма подвергаются полировке. После этого процесс полировки повторяется, но с использованием более мягкого полировочного материала. Полированный корпус и клапаны очищаются с использованием сверхвысокочастотных звуковых волн или химикатов и на них распыляется лак. Все это помещается в печку и сушится при температуре T120 градусов. Подушки и пробковые детали приклеиваются к уже лакированным клапанам. Клей для подушек содержит три составных части, имеющих различные температуры плавления. Резиновая пробка имеет некоторые отклонения баланса, после того, как ее вмонтировали на свое место. Для предотвращения царапин при финальной сборке и тонкой настройке используется защитная лента. В сборке одного музыкального инструмента участвует 14-15 работников. Она проходит в 5 приемов. Законченный инструмент проверяется при очень ярком свете для того, чтобы удостовериться в отсутствии болтающихся пружин, наплывов лакировки и тому подобных проблем. На инспекцию одного саксофона требуется 20-30 минут. Далее инструмент протирается, упаковывается и отправляется заказчикам по всему миру. Фабрика мундштуков Помимо самих саксофонов, Yanagisawa имеет отдельную фабрику для производства мундштуков. Особенно славятся металлические мундштуки Янагисава, которые используют многие известные саксофонисты. В производстве мундштуков используется порядка 10 различных машин. Эбонитовые мундштуки проходят через 20 производственных процессов, металлические - через 30. На фотографии видно, как специальная машина вырезает отверстие эбонитового мундштука. Металлические мундштуки проходят ту же процедуру. Процесс выравнивания поверхности створки. При этом процессе выставляется створ мундштука, варьирующийся от №3 до №9. Процесс вставки в металлический мундштук эбонитового элемента для зубов. Финальный процесс обработки что эбонитового, что металлического мундштука ыполняет мастер. Это очень тонкая работа - ведь от нее зависит качество звука История компании Yanagisawa Wind Instrument Inc. Основана в 1896 году. Первый саксофон-тенор T-3 компания Yanagisawa произвела в 1954 году. В декабре 1956 был выпущен первый саксофон-альт A-3. В 1961 году компания прошла реорганизацию. Прошло почти десять лет, и в июне 1965 года вышел альт A-5. Тенор T-5 был анонсирован в феврале 1966. С этого момента Yanagisawa получила признание как выдающийся производитель саксофонов. В результате исследований и развития производства в декабре 1966 года был произведен первый для компании саксофон-баритон B-6, имевший клапан нижней ля. В сентябре 1968 года выпущен саксофон-сопрано S-6, и уже в декабре появился первый в Японии саксофон-сопранино SN-600, имевший клапан верхней ми. В 1977 году была анонсирована линейка инструментов от сопрано до тенора под лозунгом "Yanagisawa With Technology". Всего в этот период производились от 5 до 15 различных моделей от сопранино до баритона. Далее лозунг был сменен на "It starts in hands, passes through machines and ends up in hands" ("это начинается в руках, проходит через машины и оканчивается в руках") - инструменты тех времен признаются исключительными. В этот период саксофоны уже поставляются на экспорт не только в США и Австралию, но и в Европу. В июле 1978 года начинается производство серии Erimona (800-я серия) . В мае 1979 года выпущен первый изогнутый сопрано-саксофон. В 1985 году появляется первый в мире сопрано-саксофон с отсоединяемой подмундштучной трубкой (шейкой). Сопрано серий 900 и 990 анонсированы в 1990 году. В январе 1992 года выходит баритон B-9930 и другие модели Silver Sonic, впервые в Японии выполненные из чистого серебра. В октябре того же года выпущены альт и тенор серий 900 и 990; уже в феврале выходят их модификации 900µ, 990µ с продвинутой механикой. В 1999 году выпущен альтовый саксофон целиком из серебра - модель A-9937. В настоящий момент компания насчитывает 82 сотрудника, ее президентом является Нобушиге Янагисава.


История мастерской Patricola. Три поколения.
4/29/2009 Wood wind instruments
Patricola

Forum/fp1.jpg В Кастельнуово Скривиа фабрика музыкальных инструментов работала еще во время второй мировой войны. Вся работа в те времена выполнялась вручную. К концу войны, в 1945, фабрика была закрыта и большинство мастеров разъехались в поисках работы в другие места.
В начале 1960-х годов три брата Патрикола - Франческо, Пьетро и Биаджино начали обучение ремеслу у трех оставшихся в Кастельнуово мастеров. Свою компанию братья организовали в 1976 году. Инструменты братьев завоевали признание среди профессионалов по всему миру, но ремесло не превратилось в массовое фабричное производство.
Мало-помалу и другие члены семьи Патрикола оказались втянуты в фамильный бизнес. Теперь в мастерской работает и второе поколение - Анджело, Клаудио и Сальваторе Патрикола.
Компания не ставит целью завоевать массовый рынок инструментов, вести какую-либо рекламу. Лучшая реклама - это слух и ощущения музыканта, так считают в мастерской.


1  Page 1 of 1