Catalogue
Aizen saxes and mouthpieces
Discounted items
Special offers
News
Принимаются заказы на флейты...
Компания Selmer представляет новый...
Поздравляем с Пасхой! В...
Stomvi на выставке во Франкфурте:...
На выставке Frankfurt Musikmesse...
Не пропустите БФД 8-14 апреля и...
Buffet Crampon присоединяет...
Most popular
JVC audio
Forum
Басы звучат как на гитаре со...
Продам классическую гитару в...
Оценка модели : Средне: За работу...
Оценка модели : Отлично:
Jose Ramirez 130 Anos Cedar 2012:...
Amalio Burguet Flamenco Negra 2F:...
Оценка модели : Превосходно:
Events
New models
Muramatsu GX-RE6/15/2019
Hora A100-15.54/29/2019
Hora Z11774/29/2019
Hora Z11764/29/2019
Hora Z11754/29/2019
Hora W12205CTW4/29/2019
Hora W11774/29/2019
Information
Аккордеон Weltmeister Achat-80
Блокфлейта-сопрано Mollenhauer Denner
Классическая гитара Teodoro Pérez...
Карманная труба Bb Stomvi Forte
Басовая флейта Pearl PFB-305BE
Флейта Pearl Cantabile 970



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Flutes



sort filter
История FMC
4/27/2014 Flutes
FMC Masters

1992 В городе Kosai префектуры Shizuoka основана ремонтная мастерская 1993 В добавление к ремонту начаты модификации и тонкая настройка инструментов 1994 Начата тонкая настройка пикколо. В ноябре состоялся переезд в новый офис в районе Inasa, префектуры Шизуока 1995 Начато производство флейт с использованием серебра AG925, AG970 и золота. Анонсирована оригинальная линейка флейт 1996 Начато производство золотой флейты 14K 1997 Начато производство платиновой флейты 1998 Начато производство флейты из серебра AG997 2002 Начата настройка пикколо Master Tune-up 2003 Начато производство моделей с паяной трубкой и модели Standard 2004 Переезд в район Hamana префектуры Шизуока 2007 Представлена юбилейная модель в честь 15-летия компании 2009 Начато производство собственной модели пикколо 2012 Начат выпуск золотой флейты 14K с паяной трубкой


Кода Мьюзик представляет нового поставщика - Guo Musical Instruments Co.
3/8/2014 Flutes
Guo Flute

Джеффри Гуо основал Guo Musical Instruments Co. В 1988 году. Его первоначальным намерением было производство флейт сопрано системы Бёма. В 1989 году начат выпуск флейты GF-2000 полностью из серебра с напаяными кольцами. В 1991 году выпущена GF-1000, серебряная флейта с тянутыми кольцами, а в 1992 году - золотая флейта 14K. В 1997 году создана серебряная пикколо, в 1998 - полностью серебряная альтовая флейта, а в 1999 - флейта D"Amore. В том же году была создана топовая серебряная флейта с напаянными кольцами GF-X и головка Dynalance . В 2003 году Джеффри начал отходить от традиционного дизайна флейт, с помощью компьютерной инженерии прорабатывая все детали флейты. Так была создана флейта Cermet, послужившая основой для дальнейших экспериментов. В 2004 году по совету Марка Данненбринга, профессора тайваньского университета Donghai, Джеффри начал эксперименты с намерением вернуть невероятный воздушный поток конических барочных одноклапанных флейт современным инструментам. Это привело к разработке головки Executer . В 2004 году с изобретением материала Grenaditte, схожего по плотности, виду и акустическим свойствам с черным деревом, появилась возможность создать из этого материала весь инструмент. Флейта Grenaditte , созданная в 2006 году, имеет ряд преимуществ в сравнении с деревянными и металлическими инструментами благодаря выпуклой короне и различной плотности материала вдоль корпуса флейты и раструба колена. Это широкий, насыщенный обертонами тон, детальная нюансировка и широкая динамика. Материал имеет легкий вес и устойчив к колебаниям влажности и температуры. Отклик инструмента очень близок к отклику барочных конических флейт-траверсо. В 2008 году Джеффри разрабатывает флейты-сопранино в строе соль GF-301 и GF-201 , заполняющие 200-летний разрыв между флейтами сопрано и пикколо. В том же году выпускается гренадитовая эска для саксофона и бочонок для кларнета. В 2009 году начинается выпуск флейт из высокополимерного пластика New Voice , форма корпуса которых ближе к цилиндрической форме флейт Бёма, а вес легче, чем у флейты из Grenaditte или металла. Новый материал позволил производить флейты в разных цветах. В 2010-2011 году начат выпуск флейт пикколо и бас всех серий. В 2012 году компания разрабатывает и начинает выпуск ученических флейт Tocco в 12 цветах. В будущих планах компании - создание альтовой флейты и флейты d"amore.


Советы и рекомендации по выбору и использованию тростей
1/15/2012 Wood wind instruments
Forestone

Forum/forestone.jpg Музыканты, играющие на кларнете или саксофоне часто покупают трости большей силы, чем они предпочитают на самом деле, для того, чтобы оставить место для настройки и для того, чтобы компенсировать естественное снижение силы трости по мере ее эксплуатации. Трости Forestone не требуют подобной стратегии. Определите комфортную для вас силу трости и выберите трость Forestone в соответствии с ней, и не следует приобретать трость большей силы. Многие музыканты пользуются несколькими мундштуками и часто пробуют новые модели по мере их поступления. Хотя эта практика абсолютно нормальна, это может затруднить выбор предпочитаемой силы трости Forestone. Наилучшей стратегией является опробовать одну или больше тростей Forestone разной силы на вашем любимом мундштуке и выбрать лучшую. В дальнейшем для каждого своего мундштука вы можете выбрать трость разной силы, но, по меньшей мере, к этому моменту у вас будет какая-то точка отсчета. Трости Forestone одной силы исключительно точно соответствуют друг другу, но внимательный музыкант может заметить легкие различия между ними. После определения предпочтительной для вас силы трости, вы можете приобрести несколько тростей одной силы для того, чтобы получить максимальную гибкость при игре в разных ситуациях. Кроме того, используя несколько тростей, вы можете оптимизировать их жизненный цикл, играя на них поочередно. Некоторые музыканты доводят свои трости в соответствии с индивидуальными предпочтениями с помощью ножа, надфиля, наждачной бумаги и другими инструментами. Эта практика подходит и для тростей Forestone. Для увеличения силы трости не возбраняется и использование гильотинки для тростей - ее использование даже эффективнее, чем в случае с тростником.


Драгоценные металлы в работе мастеров Mateki.
8/29/2010 Soprano flutes
Mateki Flute

Forum/14kgold.jpg Многие производители флейт используют для своих инструментов «монетное» серебро 900-той пробы, в котором содержание серебра составляет 90,00%. Mateki для своих инструментов применяет как минимум серебро Sterling 925 пробы, для которого характерен сочный тембр с хорошей проекцией. Маркировка AG925 нанесена на краю корпуса и колена инструмента.
Длительный опыт подсказал мастерам Mateki, что большая часть достоинств флейты происходит от чистоты серебра. AG943 на 18 частей чище стандартного серебра Sterling. Флейты из серебра 943 пробы имеют богатые обертона и характерный спин.
Серебро AG990 (99,00% чистоты) имеет нежный характер и более определенный «серебряный» тембр, прекрасно сочетающийся с тембром других инструментов. Большее, чем обычно, сопротивление при звукоизвлечении, особенно для флейт с более толстыми стенками.
Серебро AG997 (99,70%) получают прессованием микропудры серебра под сверхвысоким давлением. Традиционные методы не знают способа произвести инструмент из серебра такой степени чистоты, поскольку материал оказался бы слишком мягким и не смог бы держать форму. Лишь специальные методы обработки позволяют сделать такое серебро почти таким же твердым, как серебро Sterling. Обладает богатыми гармониками и вибрирующим откликом, большим потенциалом гибкости тембра.
Для более сфокусированного звука, свойственного лишь золотым флейтам, Mateki добавляет 10% золота в серебро. Эта идея вдохновлена колоколами японских храмов, изготовленных из бронзы - сплава цинка и меди. Для лучшей проекции литейщики добавляли небольшие количества золота. G10 имеет внешность серебряного инструмента, но обладает более быстрым откликом и ясным фокусом, хорошо «несет» звук и имеет богатые оттенки.
Флейта из платины Pt900 является верхней моделью Mateki. Она имеет полный и плотный звук и удивительно чувствительна к нюансам. Трубка, губная пластинка и каретка изготовлены из платины. Механика изготовлена из сплава серебра с золотом (10%) G10, глубокий тембр которого схож с платиной. Губная пластинка и каретка могут быть по желанию изготовлены из золота 24К.


История мастерской Patricola. Три поколения.
4/29/2009 Wood wind instruments
Patricola

Forum/fp1.jpg В Кастельнуово Скривиа фабрика музыкальных инструментов работала еще во время второй мировой войны. Вся работа в те времена выполнялась вручную. К концу войны, в 1945, фабрика была закрыта и большинство мастеров разъехались в поисках работы в другие места.
В начале 1960-х годов три брата Патрикола - Франческо, Пьетро и Биаджино начали обучение ремеслу у трех оставшихся в Кастельнуово мастеров. Свою компанию братья организовали в 1976 году. Инструменты братьев завоевали признание среди профессионалов по всему миру, но ремесло не превратилось в массовое фабричное производство.
Мало-помалу и другие члены семьи Патрикола оказались втянуты в фамильный бизнес. Теперь в мастерской работает и второе поколение - Анджело, Клаудио и Сальваторе Патрикола.
Компания не ставит целью завоевать массовый рынок инструментов, вести какую-либо рекламу. Лучшая реклама - это слух и ощущения музыканта, так считают в мастерской.


1  Page 1 of 1