www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Spanish classical guitars
Catalogue
Aizen saxes and mouthpieces
Discounted items
Special offers
News
Компания Selmer представляет новый...
Поздравляем с Пасхой! В...
Stomvi на выставке во Франкфурте:...
На выставке Frankfurt Musikmesse...
Не пропустите БФД 8-14 апреля и...
Buffet Crampon присоединяет...
Наушникам JVC WOOD уже 10 лет!: В...
Most popular
Professional camcorders
Forum
Оценка модели : Средне: За работу...
Оценка модели : Отлично:
Jose Ramirez 130 Anos Cedar 2012:...
Amalio Burguet Flamenco Negra 2F:...
Оценка модели : Превосходно:
Благодарность сотрудникам...
Этот кейс очень простенький, из...
Events
New models
Muramatsu GX-RE6/15/2019
Hora A100-15.54/29/2019
Hora Z11774/29/2019
Hora Z11764/29/2019
Hora Z11754/29/2019
Hora W12205CTW4/29/2019
Hora W11774/29/2019
Information
Карманная труба Bb Stomvi Forte
Басовая флейта Pearl PFB-305BE
Флейта Pearl Cantabile 970
Классическая гитара Manuel...
Блокфлейта-бас Aulos Symphony 533B
Флейта Pearl Quantz 50th...
Классическая гитара Raimundo 128 Cedar



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Brass instrument mouthpieces



sort filter
Система обозначений мундштуков Schilke
12/16/2018 Brass instrument mouthpieces
Schilke

Forum/Mouthpiece-Labeling-System.jpg Если мундштук Schilke имеет стандартный ствол, форму полей и чашку, компания указывает только первый номер, обозначающий диаметр чашки. Например, в случае трубного мундштука #14  требуется указать только первую цифру, поскольку этот мундштук имеет стандартную чашку "C", стандартную форму полей "3" и стандартную расточку ствола "с". Его можно было бы обозначить 14C3c, но стандартное обозначение опускается. Модель 14A4a имеет мелкую чашку "A", более плоские поля "4" и зауженный ствол "a" в сравнении со стандартной моделью.
Разберем обозначение мундштука на примере модели 14A4a:

14 обозначает диаметр чашки. Чем больше номер - тем больше внутренний диаметр мундштука. Большинство трубных и корнетовых мундштуков имеют размер чашки в диапазоне .600' и .725' (15.24-18.415 мм). Номера от 5 до 24 системы Schilke представляют сечения с интервалом .005' (.127 мм) этого диапазона. Размер чашки является основным критерием сравнения мундштуков. Индивидуальный выбор определяется амбушюром музыканта, опытом, инструментом и стилем игры. В целом меньший диаметр улучшает верхний регистр и облегчает нагрузку, при этом ухудшая резонанс, фокус и громкость. Больший диаметр позволяет вибрировать большей поверхности губ внутри чашки, создавая большую громкость и глубину звука, при этом увеличивается нагрузка на музыканта.

A обозначает объем чашки: A мелкая, B средне-мелкая, C стандартная средняя, D средне-глубокая, E - большая. Глубокие чашки дают более темный тембр и облегчают игру в нижнем регистре, мелкие чашки добавляют яркости, верхних обертонов и упрощают игру верхних нот.

4 обозначает контур полей: 1 самые круглые, 2 полукруглые, 3 стандартные, 4 полуплоские, 5 самые плоские. Прикус полей сильно влияет на отклик и четкость артикуляции. Более круглые поля дают больше гибкости, но ведут к ускоренной усталости музыканта.

a обозначает расточку ствола: a узкий ствол, b прямой и чуть более открытый, c стандартный, d средне большой и слегка расточенный, e большой, x ствол пикколо. Зауженный ствол дает больше яркости и контроля, но больше сопротивления, помогает игре в верхнем регистре. Широкий ствол дает более темный и глубокий тон, меньшее сопротивление.


Каталог мундштуков «Когда ваш инструмент становится искусством»
1/6/2014 Brass wind instruments
Stomvi

Мундштуки Stomvi После долгих размышлений и поиска в сотрудничестве с Морисом Андре Stomvi создала новую гибкую и систематическую концепцию мундштуков для медных духовых инструментов. Идея Stomvi реформировала концепцию мундштука и создала набор приемов, позволяющих музыканту решить проблемы в соответствии с его личными нуждами. Мундштуки Stomvi предлагают свободные и гибкие решения по подбору мундштука после выбора кольца полей, оптимально подходящих для очертаний губ музыканта. Кольцо полей является самой важной частью мундштука, поскольку оно контактирует с губами музыканта. Его не следует менять кроме случаев, когда требуется подбор более подходящего кольца. Другие элементы, как например, чашки, стволы, массы и т.п. Могут быть заменены для получения желаемого результата. Мундштук – это наиболее востребованный элемент, поскольку он является посредником между инструментом и музыкантом. Порча или утрата мундштука могут стать большой проблемой, поскольку ему трудно подобрать замену, даже если есть возможность найти мундштук того же производителя и модели. Ожидания современных музыкантов нередко превосходят имеющиеся предложения, в частности потому, что последние 20 лет в области дизайна не было никакого развития. Наши задачи совершенно ясны. Мы хотим улучшить все те возможности, которые нам дает медный духовой инструмент, и мы уверены, что мы достигли этой цели. Как выбрать правильный мундштук для ваших задач С новым мундштуком Stomvi вы найдете удобство, гибкость и хороший отклик, которые ищете. Мы советуем вам первым делом подобрать поля, которые наиболее удобны для вас. Вы должны иметь в виду как диаметр полей, так и их профиль. Поверхность полей Stomvi предлагает шесть различных профилей полей, и, кроме них, корректирующие поля для людей, чей амбушюр требует особый профиль. Поля, помеченные звездочкой – стандартные, остальные выпускаются под заказ. P – плоские R – круглые S –стандартные Поля с маркировкой W имеют тот же диаметр чашки, что и стандартные, однако они имеют большую площадь контакта. Поля с утолщенной стенкой используются как корректирующие. Мы не советуем вам использовать слишком округлые поля, поскольку они врезаются в губы, что снижает выносливость музыканта, несмотря на то, что поначалу они кажутся наиболее удобными. Поля должны иметь острую внутреннюю грань для того, чтобы атака звука была более аккуратной, при этом удобство не должно страдать. Выбор полей с умеренной шириной даст вам гибкость, которую вы ищете для быстрой смены регистра от высоких нот к низким и обратно. Усиленные поля полезны только в случае, если амбушюр деформирован. Поэтому они рекомендуются только для музыкантов с проблемами. Поля Мы советуем выбирать поля максимально широкого диаметра, с которыми вы можете справиться, для того чтобы облегчить вашим лабиальным мускулам развитие высокочастотных регистров без зажатия звуков чрезмерным давлением. Диаметр. Сравнительная таблица Сравнительная таблица приложена для того, чтобы ознакомить вас с нашей номенклатурой. Stomvi Диаметр Bach Schilke 0.5 17.25 мм 1° 20 0.6 17.15 мм -- 0.7 17.05 мм -- 0.8 16.95 мм 1x 19 0.9 16.85 мм -- 1 16.75 мм 1 18 2 16.65 мм 1 ¼ 15 3 16.45 мм 1 ½ 14 4 16.30 мм -- 5 16.15 мм 3 12 6 16.05 мм -- 7 15.95 мм 7 - 8 15.85 мм - 11 9 15.75 мм -- 10 15.65 мм 10 6 11 15.55 мм -- 12 15.45 мм -- 13 15.35 мм -- 14 15.25 мм -- 15 15.15 мм 15 - 16 15.10 мм -- 17 15.05 мм -- 18 15.00 мм -- 19 14.95 мм -- 20 14.90 мм 20 - Чашки Выбор чашек позволяет нам сделать исполнение в разных регистрах более удобным и естественным, не перенапрягая амбушюр. При выборе чашки мы рекомендуем использовать ту, которая дает более компактный и богатый звук, и при игре с которой вы чувствуете себя безопасно. Stomvi предлагает сменные чашки, так что вы можете выбирать ее глубину в зависимости от работы, которую выполняете, не меняя настройку амбушюра. Например, если вы играете на флюгельгорне, вам следует выбрать чашку FL или A. Инструмент Чашка Флюгельгорн FL или A Труба си-бемоль/до B или C Труба ми-бемоль D Труба пикколо F Устье Устьем называется узкий воздушный проток в мундштуке. Слишком узкое устье затрудняет проток воздуха, провоцируя нестройные ноты и затрудняя звукоизвлечение в нижнем регистре. Поэтому мы настоятельно рекомендуем устья умеренно большого диаметра, которые обеспечивают небольшой расход воздуха и дают музыканту достаточное сопротивление для того, чтобы играть долго. Выбор слишком большого устья сделает более сложным игру пиано без нестройных нот, хотя, конечно, это помогает получить более богатый тембр. Мы думаем, что можно достичь того же эффекта с устьями умеренно большого диаметра с более длинной ножкой, при этом не причиняя ущерб сопротивлению. Как видно, не так уж просто найти баланс в одном единственном мундштуке. Комбинация свойств нового комбинированного мундштука Stomvi дает те возможности, в которых нуждается музыкант. Таблица диаметров устья Stomvi и их обозначения Номер Диаметр, мм 27 3,66 *26 3,73 25 3,81 24 3,86 23 3,94 22 3,99 21 4,04 20 4,09 Диаметр, помеченный звездочкой – стандартный, остальные изготавливаются под заказ. Ствол Ствол мундштука стыкуется с устьем и обеспечивает проход воздуха в тело трубы. С одной стороны, выбор слишком тонкого ствола уменьшит наши возможности и, следовательно, динамический диапазон и регистры звукоизвлечения. С другой, слишком широкий ствол способствует быстрой усталости при длительном музицировании, кроме того, мундштук не будет иметь достаточно сопротивления. Хотя поначалу мы получим богатый звук, мы быстро почувствуем чрезмерную потерю воздуха. Таблица различных стволов Stomvi и их обозначения Вариант, обозначенный звездочкой, является стандартным, остальные изготавливается под заказ. Корпус Корпус мундштука – компонент, который можно использовать для получения различных тембральных оттенков без потери воздуха. Если мы хотим сделать низкие тона и регистры богаче и глубже, мы должны добавить веса на корпусе мундштука. С другой стороны, если мы хотим добавить яркости высоким регистрам, нужно убрать массу и облегчить мундштук. Мы рекомендуем вначале выбирать средние регистры и среднюю массу, при этом система Stomvi позволяет добиться любого звукового эффекта. Варианты NORMAL являются стандартными, варианты HEAVY (тяжелый) и LIGHT (легкий) изготавливаются на заказ. Рассмотрев разницу размеров корпусов, используемых для трубы и для пикколо, можно видеть соотношения, используемые в методе Stomvi. Для труб в строе B и C мы предлагаем мундштук с большим весом, в то время как для пикколо мы начинаем со стандартной массы и далее уменьшаем ее к минимуму. Так мы получаем ясное представление о том, что для труб высокого строя лучше использовать легкие мундштуки и наоборот. Материалы Как ранее упоминалось, различная масса используемых материалов позволяет нам получать различные результаты с нашими мундштуками. Это весьма важно, поскольку нам не приходится менять остальные детали, описанные выше, и не требуется менять мундштук целиком. Итак, у нас есть поле для исследований – использование новых материалов, которые влияют на оттенки, тембр или легкость звукоизвлечения. Stomvi рекомендует следующие материалы:*Латунь Титан Серебро Эбонит Золото Карбоновая фибра Латунь, помеченная звездочкой, является стандартной, остальные материалы используются при производстве на заказ. Ваш собственный опыт или поле деятельности определят наиболее подходящий материал для желаемого типа музицирования. Модели Одночастные мундштуки Эта модель мундштука не является разборной. Умеренная цена делает ее наиболее популярной среди существующих моделей на рынке. Двухчастные мундштуки Эта модель позволяет вам использовать ее поля на другом мундштуке с тем же номером, или на комбинированной системе Stomvi. Трехчастные мундштуки Это новая разборная система, позволяющая разобрать мундштук на три части, умножая количество возможностей без необходимости менять кольцо полей. Она состоит из полей, чашки и корпуса. Концепция комбинированной системы Stomvi Как описано выше, Stomvi предлагает гибкую систему, состоящую из ряда деталей, обеспечивающих множество возможностей. Это означает, что STOMVI предлагает первый мундштук, который включает в себя множество мундштуков, подходящих под разные нужды музыканта . В каждой коробочке вы найдете детали трех видов: 1. Большой корпус для трубы B, C или D-E, а также отдельный корпус для пикколо и корнета, который можно использовать и с большими трубами при помощи переходника. 2. Шесть различных по высоте чашек (A, B, C, D, E, F), из которых чашка A самая глубокая, а F самая мелкая. Седьмая, флюгельгорновая чашка FL предназначена для использования с флюгельгорновой ножкой. 3. Кольцо полей, основная часть набора. Ее обозначение дает имя всему набору. Каждый из этих комплектов может быть расширен добавлением новых элементов, например:- Новых полей того же диаметра, корректирующих или широких, из разных материалов,- Новых корпусов с различным весом и профилем стволов,- Элементами из разных материалов и с разным покрытием. Наконец, с этой новой системой мы можем добавить любые новые элементы, если мы найдем что-либо необходимым и интересным. Заключение Stomvi идет вперед, отталкиваясь от традиционной концепции мундштука медного духового инструмента. Мы знаем, что есть еще много места для улучшений и инноваций. Те, кто знаком с философией Stomvi, в курсе того, что мы всегда открыты для предложений и рекомендаций, которые могут быть применены для нашей революционной системы. Мы знаем, что профессионал всегда найдет, что стоило бы добавить его мундштуку. Г-н Морис Андре сыграл очень важную роль в создании и развитии этого мундштука. Как и он, мы считаем, что можем предложить музыканту, играющему на медном духовом инструменте широкий спектр возможностей, способных покрыть все потребности наиболее взыскательных исполнителей. И вам, музыкантам, теперь предлагается исследовать возможности новой системы Stomvi. Мы знаем, что эта задача не проста, но работа будет приятной и полной сюрпризов, и в ней вы узнаете больше о вашем мундштуке. Здесь, в Stomvi, мы ждем ваших предложений. Мы уверены в том, что когда вы откроете, как полезна эта система может быть, вы согласитесь с тем, что историю мундштуков пора пересмотреть. Система Stomvi не сравнится с тем, что предлагалось ранее. Возможно, как Морис Андре, вы почувствуете, что держите в руках то, что всегда хотели, и что до сих пор было только мечтой.


Обзор инструментов Stomvi от www.trumpetclub.ru: Знакомство со Stomvi.
9/8/2011 Brass wind instruments
Stomvi

С разрешения автора мы перепечатываем статью с сайта www.trumpetclub.ru : Stomvi является торговой маркой компании Honiba S.A., основанной в 1984 году в Валенсии, Испания, и выпускающей медные духовые инструменты. Недавно, в очередной раз просматривая электронную почту, я увидел одно письмо, которое вызвало у меня неподдельный интерес – это было приглашение посетить магазин нового официального дилера испанской фирмы музыкальных инструментов Stomvi, пользующейся большой популярностью в зарубежных странах, особенно в Испании, Португалии и Латинской Америке, однако до сих пор мало известной в России. Разумеется, я, как любой трубач, не мог пропустить такую уникальную возможность! И вот на днях, благодаря музыкальному магазину "Coda Music", мы с коллегой смогли лично оценить качество мундштуков и нескольких инструментов, буквально только что пришедших на склад. Начнем по порядку. Весь модельный ряд фирмы, независимо от строя и вида, делится на несколько категорий в зависимости от поставленных перед ними задач. Поиграв на нескольких инструментах, мы сгруппировали их следующим образом: Zenith, Debut - начального уровня, Forte, Classica - среднего, Elite, Mahler - профессионального, Titan, Master - премиум класса. Zenith – самая доступная серия. Легкая как по весу, так и по звукоизвлечению, труба как нельзя лучше подойдет для учащихся музыкальных школ или училищ. Для более серьезных занятий я бы порекомендовал присмотреться к Forte. Несмотря на то, что эта труба позиционируются как для продвинутых студентов, она также вполне подойдет для профессиональной деятельности в духовом оркестре или сольной игры. То же касается и чуть более дорогой Classica - поиграв на этих двух трубах 10-15 минут, существенной разницы мы не заметили - обе обладают светлым приятным тембром, легкие в различных динамических оттенках – возможно, нам немного не хватило времени, чтобы почувствовать "особый вкус" каждой из них, поэтому это предстоит сделать Вам, уважаемые читатели. Теперь о самом интересном. Больше всего из представленных образцов "бэйных" труб мне понравились две - Elite и Titan . Поиграв на первой 10-15 минут, я понял, что это уже сравнимо со служившей мне верой и правдой в течение 10 лет моделью 8 серии Ямахи, а при разнице в цене почти в 1000 у.е. Последняя явно оказываяется в роли догоняющей. Приятный, сочный тембр в различных нюансах, легкость изменения динамических оттенков и гибкость во всех регистрах подкупила меня настолько, что будь у меня сегодня потребность в профессиональном инструменте и необходимая сумма, я бы серьезно задумался о приобретении трубы Elite . Для большого симфонического оркестра, как известно, отличающегося особыми требованиями к динамическим и тембровым особенностям инструмента, больше всего подходит серия Titan. Достаточно тяжелые трубы с плотным звуком, способным наполнить большой симфонический зал, можно сравнить с утяжеленными моделями Баха и Ямахи (например, 37G или 9). Особенно понравился широкий динамический диапазон трубы, не влияющий на качество тембра. Инструмент комплектуется двумя реверсивными основными кронами - скругленным и приплюснутым, что дает возможность немного подстроить инструмент под ваши ощущения. Еще больше возможностей у самой "навороченной" модели, представленной в магазине - Master. В комплектации идут два набора под 25й и 27й золотые раструбы - непосредственно раструбы, мундштучные трубки с основными кронами и закругленные кроны, ведущие к раструбу. Инструмент, еще более утяжеленный, также больше всего подходит для симфонического оркестра, однако нам не понравилась некая "распушенность" звука в предоставленном экземпляре (в Титане струя была более сконцентрированная). Однако труба имеет несколько различных комбинаций мензуры, раструба и мундштучной трубки, что в сочетании с правильно подобранным мундштуком может дать именно то, что Вам необходимо. К каждой трубе в комплекте, разумеется, идет мундштук и достаточно удобный матерчатый чехол с жесткими вкладками. Особенно хочется отметить, что вне зависимости от модели, все инструменты обладали прекрасной интонацией и отличной машинкой, что приятно, так как не всегда производители уделяют одинаковое внимание как бюджетным, так и инструментам премиум класса. Кроме труб в строе Си-бемоль мы продегустировали цейную, пикколку и флюгельгорн - все они также отличались высоким качеством и при хорошем, на наш взгляд, соотношении цены и качества могут наравных конкурировать с более популярными у нас производителями. Особенность пикколо и флюгельгорна Stomvi в том, что для них требуются мундштуки с нестандартной более тонкой ножкой. С одной стороны, это оптимизирует процесс звукоизвлечения, с другой - если Вы хотите использовать не родной мундштук от Stomvi, то придется провести некоторое время в поисках - модели не всех фирм к ним подойдут. В магазине также имеется широкий выбор мундштуков любых размеров. Наиболее интересной разработкой является давно известный разборный мундштук со съемными полями, ножками и чашками. В стандартную комплектацию включены две ножки - для трубы и трубы-пикколо, несколько чашек различной глубины и отвинчивающиеся поля. Главное его преимущество в том, что подобрав один раз удобные поля, Вы можете использовать данный мундштук на всех видах труб без потери ощущений. Мы просмотрели несколько наборов, и поля везде были примерно одинаковые, то есть подойдут они не всем, однако, фирма предоставляет возможность заказать дополнительно именно те, которые требуются.


1  Page 1 of 1