www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Catalogue
JVC audio
Discounted items
Special offers
News
Pearl выпускает юбилейную модель...
Наш новый поставщик - компания...
Новые модели прямых...
Кода Мьюзик - дистрибьютор флейт...
Дерево для гитар и контроль CITES:...
Синтезаторы-рабочие станции...
Пришла партия гитар Ramirez....
Most popular
JVC BoomBlasters
Forum
Возможно инструмент ещё не...
Оценка модели : Плохо: Тупой и...
Гитар этой модели с этой проблемой...
Здравствуйте! Скидка актуальна ещё...
Дека по самому краю накладки с...
Трещины где, в деке? Наладке? Или...
С грифом все хорошо. Есть два...
Events
New models
Bosphorus S18CNA10/10/2017
Bosphorus S16C10/10/2017
Bosphorus S13HH10/10/2017
Bosphorus M26R10/10/2017
Bosphorus M16HH10/10/2017
Bosphorus JM24R10/10/2017
Bosphorus JM22R10/10/2017
Information
Производство тарелок Bosphorus
NAMM 2016: тарелки Bosphorus Jazz...
Звуковой тест тарелок Bosphorus Samba
Ари Хениг и тарелки Bosphorus Lyric
Струны Knobloch
Триггеры Yamaha DT50S и DT50K
Триггеры Yamaha DT50S и DT50K (1)



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Yanagisawa

Yanagisawa


Семейная компания Yanagisawa Wind Instrument Inc. Признана сегодня как производитель линейки наиболее тщательно и мастерски изготовленных саксофонов профессионального класса в мире. В диапазоне от сопранино до баритона эти исключительные инструменты завоевали высочайшее одобрение самых разборчивых и известных саксофонистов. Уже полвека все детали любого саксофона изготавливаются исключительно на фабрике Янагисавы в Японии опытными мастерами с использованием самых технологически продвинутых инструментов и механизмов. Деликатные, но мощные, мягкие, но удобные саксофоны Янагисава - cаксофоны для артистов, исполненные мастерами.
Компания Yanagisawa производит исключительно профессиональные саксофоны на единственном предприятии в Японии вот уже более полувека. Все инструменты изготавливаются по предварительным заявкам дилеров, очередь на изготовление может достигать 5-12 месяцев.
У саксофонов тенор и баритон производятся две базовых модели, отличающихся дизайном и механикой - 900-я и 990 серия. Для саксофонов сопрано и сопранино предлагаются гнутые модели, прямые модели со встроенной эской 900-й серии, прямые модели с двумя съемными эсками 980-й серии и 990-й серии. В 2014 году на смену 900-й и 990-й серии альтов поступают инструменты "легкой" и "тяжелой" серий WO.
Тембр саксофона в значительной степени определяется материалом, из которого он изготовлен. Yanagisawa предлагает инструменты из традиционной латуни, бронзы, дающей звенящие высокие и мягкую середину, и из серебра, которое дает самый мощный, плотный и темный тембр. Возможны сочетания материалов, так что, например, инструменты серии 9932 изготавливаются из 8 различных материалов. Разное покрытие - лак или его отсутствие, серебрение и позолота,- также влияют на тембр.


sort filter
Новые модели прямых сопрано-саксофонов Yanagisawa
7/25/2017 Saxophones
Yanagisawa

В марте этого года компания Yanagisawa заявила о смене линейки прямых сопрано. Этой теме и была посвящена наша встреча на выставке во Франкфурте.
Саксофоны сопрано с интегрированной эской серии S-901 заменены на саксофоны серии Professional S-WO1. Саксофоны сопрано с двумя сменными, прямой и полусогнутой, эсками серии S-991 заменены на саксофоны двузначной серии Elite S-WO10.
Цифра, как и раньше, обозначает металл корпуса: 1 - латунь, 2 - бронза, 3 - серебро.
Изменения следующие:
  • Клапаны под мизинцем правой руки чуть сдвинуты
  • На моделях Elite S-WO10, S-WO20, S-WO37 рычаги высокой F# и G смещены и установлены под другим углом
  • Клапаны под ладонью левой руки приподняты
  • Профиль трубки, размещение и размер тональных отверстий изменены для лучшей интонации
  • Материал одной из наиболее длинных осей изменен с латуни на нейзильбер
  • На эсках моделей Elite S-WO10, S-WO20, S-WO37 добавлена небольшая напайка в передней части для увеличения сопротивления воздушного столба
  • Выбран новый поставщик латуни
  • Новый стильный и удобный кейс с отделением на внешней стороне и рюкзачными лямками
Модель S-981 диапазоном до верхней F# снята с производства. Модели гнутых сопрано остаются прежними до следующего года.
В сравнении с предыдущими моделями планируется рост цены примерно на 10-15%. Первая поставка новых саксофонов-сопрано запланирована на ноябрь.


Посеребреные саксофоны Yanagisawa вновь доступны для заказа
8/1/2016 Saxophones
Yanagisawa

Forum/t-901s.jpg Компания Yanagisawa возобновляет производство посеребреных сопрано, альт и тенор саксофонов и объявляет цены на них.
Возобновляется производство сопрано S-901S. S-981S, S-991S и и гнутого сопрано SC-991S; альтов A-WO1S и A-WO10S. Тенор-саксофоны T-WO1S и T-WO10S добавлены в линейку компании впервые. Поставка посеребреных баритонов, а также возобновление поставок черных лакированных инструментов не осуществляется.
В комплекте с инструментами новой поставки поставляется салфетка C guard, позволяющая защитить посеребреный инструмент от потемнения 2-3 года. По истечении этого срока владелец инструмента должен приобретать новую защитную салфетку. Эта салфетка обладает абразивными свойствами и не может применяться для протирки инструмента. Также она не может восстановить покрытие потемневшего посеребреного инструмента, но позволяет лишь сохранить новый.


Поступили саксофоны Yanagisawa
6/10/2016 Saxophones
Yanagisawa

Мы получили очередную партию саксофонов Yanagisawa. В наличии есть почти все.
Воспользуйтесь советом поговорки "Хочешь купить Selmer - бери Янагисаву", пока цены еще очень привлекательны. Дело в том, что себестоимость Yanagisawa привязана к йене, а йена имеет тенденцию к росту не только относительно рубля, но и к твердому доллару. Сейчас цена саксофона Yanagisawa дешевле Selmer примерно на 30%, но эта замечательная скидка может очень быстро испариться.
Если же вы чего-то нужного в наличии не нашли - мы принимаем предварительные заказы на ноябрьскую поставку.


Концерт-презентация Романа Маркелова и саксофона A-WO10 в Академии им. Гнесиных
11/16/2015 Alto saxophones
Yanagisawa

6 декабря, в воскресенье, в 15.00 в аудитории №90 Академии им. Гнесиных состоится концерт-презентация победителя конкурса "Голос саксофона в современном мире" в номинации Академический саксофон Романа Маркелова, класс Маргариты Константиновны Шапошниковой, и завоеванного им альт-саксофона Yanagisawa A-WO10.
Концертмейстер Олеся Шерлинг.
Вход свободный, приглашаются все желающие.


Yanagisawa на выставке Frankfurt Messe 2015
8/18/2015 Saxophones
Yanagisawa

Forum/yanagisawa2015.jpg На выставке во Франкфурте Yanagisawa представила публике свою новую серию теноров T-WO. Новые инструменты разделены на «легкую серию» Professional T-WO1, T-WO2 и «тяжелую» серию Elite T-WO10, T-WO20 и серебряные модели.
Отличия новых теноров от инструментов предыдущей серии T-901 и T-991 вы найдете в наших предыдущих новостях.
В этом году запланированная на июль поставка уже пришла и планируется еще одна в декабре. Спешите делать заказы – из-за умеренного курса йены цены очень привлекательны, а количество поставляемых инструментов ограничено.


Поступили саксофоны Yanagisawa
2/19/2015 Saxophones
Yanagisawa

Мы получили новую партию саксофонов Yanagisawa, лучших в мире. Итак, альты профессиональная "легкая" модель A-W01, нелакированная A-WO1UL, бронзовая A-WO2."Тяжелые" концертные модели A-WO10, нелакированная A-WO10UL, последняя посеребреная A-WO10S, бронзовая A-WO20, серебряные A-WO30, A-WO33, A-WO37. Теноры T-901, T-991 и нелакированный T-991UL, бронзовый T-992. Полная линейка сопрано, включая гнутые SC-991 и бронзовый SC-992, прямые S-981 и S-991. Есть почти все, цены очень приемлемые из-за невысокого курса японской йены. Спешите! Кто не успеет - будет ждать июля. Из-за очереди на производство раньше ничего ни за какие деньги привезти не сможем.


Yanagisawa сообщает о прекращении выпуска посеребренных и лакированных черным лаком саксофонов
10/26/2014 Saxophones
Yanagisawa

Прекращение выпуска лакированных черным лаком и посеребренных инструментов объясняется производственной необходимостью. Вероятно, сказывается высокая загруженность производства заказами, расписанными уже на год вперед.
На текущий момент у нас в наличии есть черный альт A-WO10B. Кроме того, мы уже разместили заказ на январь, в котором будет посеребреный альт A-WO10S. Спешите резервировать эти теперь уже раритетные инструменты.


Yanagisawa меняет линейку тенор-саксофонов
10/26/2014 Tenor saxophones
Yanagisawa

Письмо Yanagisawa:
«Уважаемые Покупатели! Мы уверены, что большинство из вас ожидало уведомление о дате выпуска новых саксофонов-тенор Yanagisawa с того момента, как мы запустили новую серию альтов Yanagisawa WO.
Так же, как и с альтами, прошло почти 20 лет с тех пор, как была выпущена 900 серия теноров.
Разработка саксофона - работа требовательная, и команда исследователей и разработчиков Yanagisawa посвятила себя тому, чтобы сделать саксофон настолько хорошо, насколько это может сделать человек, для того, чтобы воплотить в жизнь ожидания покупателей.
И теперь, 24 октября, мы можем с величайшим удовольствием официально анонсировать старт нашей новой модели тенора серию WO.
Новая серия теноров WO предлагает как легкость ощущений "Профессиональной модели", так и богатые ощущения "Элитной модели". Как вы и ожидаете, стандарт такой же, как и у альт-саксофонов.
Мы верим, что наши новые саксофоны подойдут для всех музыкантов, вне зависимости от их стиля и жанра.

Линейка новых моделей:
T-901 --> T-WO1
T-991 --> T-WO10
T-902 --> T-WO2
T-992 --> T-WO20
T-9930 --> T-WO30
T-9933 --> T-WO33
T-9932J --> T-WO32
T-9935 --> T-WO35

T-9937 --> T-WO37

Цифра 1 означает желтую латунь, 2 означает бронзу, 3 означает серебро. Модели с одной цифрой обозначают «профессиональную модель», с двумя – «элитную модель».

Произведенные улучшения.
Клапанный механизм.
1. Приподнятый угол клапанов под мизинцем правой руки для более мягкой аппликатуры
2. Новая стойка под рычагами правой стороны (си-бемоль, до и высокая ми) для лучшего прикосновения
3. Перепозиционированы клапаны правой руки для улучшения аппликатуры
4. Применена усиливающая планка под клапанами для ладони для добавления резонанса в высоко и среднечастотном диапазоне, акустической глубины и проекции во всех регистрах, и исключительной тональной стабильности (T-W01 и T-W02)
5. Перенастроен передний клапан фа для более удобной аппликатуры
6. Новый дизайн соединительных колец от сапожка к корпусу и от сапожка к раструбу
7. Новая гравировка раструба
8. Перепозиционирован крюк для большого пальца и позиции пальцев низких фа и ре.

Звук и интонация
9. Перенастройка конуса трубки, размера и позиций тональных отверстий
10. Латунь от нового поставщика для моделей T-WO1 и T-WO10

Новый кейс, как и у саксофонов-альт
11. Новый стильный кейс
12. Дополнительное отделение снаружи для легкого доступа
13. Кейс-рюкзак

Новые модели начинают выпускаться с Февраля 2015. Предыдущие модели больше поставляться не будут.
Новые модели будут анонсированы на Musikmesse во Франкфурте в апреле 2015 и доступны в Японии с февраля этого года.»
От себя добавим, что в ближайшую январскую поставку новые тенор-саксофоны не попадают, ближайшая возможная поставка - июль.


Поступили саксофоны Yanagisawa
9/19/2014 Saxophones
Yanagisawa

Мы поздравляем всех, кто долго ждал и, наконец, дождался поступления новой партии саксофонов Yanagisawa. Фабрика этой японской компании сейчас перегружена, так что пауза оказалась довольно длительной. Зато сейчас у нас есть все, что можно пожелать, и цены самые льготные.
В первую очередь это, конечно, альты новой серии "легкие" A-WO1 и "тяжелые" A-WO10. Плюс полная линейка серебряных моделей A-WO30, A-WO33, A-WO35 и A-WO37. Позолоченный серебряный A-WO37PG заказан для конкретного музыканта - мы даже коробку не будем открывать, а фотографии получим позже. Впервые в России мы представляем A-WO32 - инструмент с серебряным корпусом и эской и бронзовыми раструбом и сапожком, инструмент, сочетающий мягкость тембра и легкий звон бронзы с широким динамическим диапазоном, мощью и плотным тональным центром серебра.
Кроме того, пришли два баритона B-901 и B-991. Качество великолепное, цены весьма привлекательные.
Появились в продаже прямые сопрано S-901, сопрано с двумя эсками S-981. Есть еще один свободный гнутый сопрано SC-991. S-991, похоже, уже закончились.
Некоторое обновление имеется в линейке теноров.
Следующая поставка Yanagisawa планируется на конец января, заказы принимаются до середины октября.


Поездка в Японию (4): мастерская мундштуков Yanagisawa
6/17/2014 Saxophone mouthpieces
Yanagisawa

Forum/visityana2014-29.jpg Мастерская мундштуков Yanagisawa расположена в одном из тех же трех двухэтажных домиков, в отдельном помещении. Четыре сотрудника делают здесь металлические и эбонитовые мундштуки с помощью токарного станка и самых простых ручных инструментов.



Латунные мундштуки вырезаются из толстого латунного прута, эбонитовые – из эбонитового пластика. Обрезку металла или эбонита придается внешний вид на токарном и металлорежущем станке.







После этого с помощью сверлильного станка начерно вырезается внутренняя камера. Полость камеры будет позже доработана с помощью напильников и абразивной ткани.





На латунных мундштуках вырезается место для эбонитовой вставки в месте прикуса.







Латунные мундштуки после завершения покрываются серебром с помощью анодирования.





В завершение корпус мундштука полируется.



Поездка в Японию (3): фабрика саксофонов Yanagisawa
6/17/2014 Saxophones
Yanagisawa

Forum/visityana2014-25.jpg На следующий день мы вернулись в Токио. Мы выбрали гостиницу в районе Асакуса. Здесь расположен большой синтоистский храмовый комплекс, а вокруг него - торговые ряды с сувенирами и множество ресторанчиков с самым разнообразным, но обычно традиционным японским содержимым. Никакого пафоса, все недорого и весьма аутентично, и выбор огромен. Рядом – три станции метро и электричек, без перехода между собой, немного неудобно, но можно привыкнуть.

Следующей моей целью была фабрика Yanagisawa. Я заранее распечатал в Google Maps, как до нее добраться. Надо сказать, Google Maps очень помогает. Еще лучше бы он работал, если пользоваться им он-лайн на смартфоне, хотя из-за высокой цены на интернет в роуминге это могло бы быть ыесьма дорого. Так или иначе, я распечатал себе инструкции. Проблемой стало то, что все ориентиры и в Google Maps, и на местности прописаны иероглифы, а идентифицировать и различать с непривычки трудно. Кроме того, система нумерации домов в Японии не такая, как у нас и в Европе. Улицы обычно не имеют названий. Указывается префектура, район, квартал и номер дома.

Так что если что-то хочешь найти, идешь в нужном направлении, пока не поймешь, что потерялся. А потом ищещь кого-нибудь, кто похож на англоговорящего, или полицейского. Японцы очень дружелюбны к иностранцам. Многие из них готовы бросить свои собственные дела, чтобы помочь тебе разобраться. Часто они сами не знают дорогу и не ориентируются, тогда они либо начинают опрашивать других проходящих японцев, либо достают свой смартфон. Отказаться от бесполезных услуг часто невозможно из-за языкового барьера, так что все, что остается, это улыбаться и кланяться.

Примерно так я и добрался до фабрики Янагисава. Мне повезло, и я задал вопрос японцу, который не знает дороги, ровно тогда, когда нужно было посмотреть вокруг и обнаружить нужную вывеску. Передо мной был обычный двухэтажный домик среди таких же маленьких двухэтажных домов. Приоткрыв первую попавшуюся дверь на уровне тротуара, я увидел работающих за станками людей. Я спросил менеджера Хидемасу, и мне показали, куда идти.


Лестница с улицы вела на второй этаж, в комнату, где я нашел экспортного менеджера Хидемасу за упаковкой очередного груза. Он отвлекся и провел для меня экскурсию по фабрике.


Первое, что меня поразило, насколько много всего поместилось в таком небольшом доме. «Наша фабрика начиналась с одного из этих зданий. Понемногу мы расширялись и теперь у нас их три», сообщил Хидемаса. По мне, этих трех было недостаточно. Станки, детали саксофонов, коробки, инструменты стояли на полу, полках, были развешанфы на стенах и потолке. Из-за высокого, по японским меркам, роста, мне пришлось кланяться каждой двери.




«Мы используем для производства только самые простые и традиционные инструменты, часть из них изготовлена нами, например, шаблоны. Мы начинаем с листового металла, латуни, бронзы или серебра». Фабрика получает листы в рулонах до 30 метров длиной. Толщина материала 0.7-0.8 мм.




Детали корпуса кроятся и их стыки спаиваются паяльной лампой под температурой 1000 градусов.




Шов, остающийся после пайки, расфальцовывается молотком и колотушкой. Детали придается нужная форма с использованием готового стального шаблона, вокруг которого опрессовывается деталь.






Раскрывающаяся часть раструба, которая не может быть опрессована машиной, насаживается на шаблон и прессуется вручную с помощью округлых рычагов.




Детали припаиваются друг к другу.






После пайки и придания формы детали корпуса полируются первый раз.






В корпусе проделываются тональные отверстия особым ручным прессом. Каждый поворот рукоятки вырезает эллипсовидное отверстие и выдавливает из боковых полумесяцев стенки. Эта работа – очень важная и ответственная, поскольку размер и размещение тональных отверстий критически влияют на строй саксофона.






Готовый корпус тщательно полируется. Работа это пыльная, нужно беречь лекие от латунной пыли.






Стойки механизма вырезаются токарными станками с программным управлением. Далее они припаиваются к опорным плашкам, потом эти плашки припаиваются к корпусу. Температура пайки 400 градусов.






Мастер-гравер выполняет гравировку.






Раструб и корпус припаиваются друг к другу, придавая саксофону его форму.






Для того, чтобы лаковое или серебряное покрытие было устойчивым, корпус инструмента очищают с помощью едкого химического раствора.






Мелкие детали механики и элементы сборки корпуса выпрессовываются из латуни. Толщина деталей имеет до 10 вариантов. Фабрика имеет более 2000 пресс-форм для изготовления деталей. После прессования детали гнутся, просверливаются, обрезаются и паяются по необходимости. Пайкой элементов механики, с использованием серебра в качестве припоя, занимается другая группа сотрудников. Далее мелкие детали полируются. На складе компании хранится около 400 различных саксофоновых запчастей.






После изготовления корпуса производится предварительная сборка саксофона. Саксофон проверяется на дефекты пайки и дефекты механизма. Такая предварительная сборка улучшает точность работы клапанного механизма на стадии финальной сборки.






Корпус и подобранные для него детали механизма полируются с использованием все более мягкого образива и потом ткани.




Перед лакировкой механические детали, так же как и корпус, подвергаются ультразвуковой очистке в специальной ванне. Этот процесс удаляет остатки масел и полировочного абразива.




Все детали лакируются с помощью пульверизатора, после чего запекаются в специальной закрепляющей лак печи. По желанию заказчика корпус саксофона и его детали подвергаются серебрению с помощью процесса анодирования. Если заказчик желает получить позолоченный инструмент, после процесса серебрения все его детали отправляются на стороннюю фабрику и после завешения процесса инструмент возвращается. На производство позолоченного инструмента требуется на месяц больше.




Следующий процесс – монтаж подушек и пробки на клапанный механизм. Подушки монтируются на уже лакированные или посеребреные клапаны. Yanagisawa использует три типа клея, отличающихся температурой смешивания. Для того, чтобы минимизировать необходимость последующих регулировок, имспользуется композитная прорезиненная пробка, сохраняющая свою форму и упругость.




Во время сборки для защиты корпуса от царапин применяется клейкая пленка. Вначале монтируются клапаны и механизм для правой руки, потом – для левой руки и в завершение – боковые клапаны. Плотность прилегания подушек тестируется с помощью специальной лампы, при необходимости они регулируются.




Раструб присоединяется к инструменту в самом конце, после чего проверяется работа клапанов под мизинцем левой руки, и производится финальная регулировка.


После завершения сборки несколько самых опытных и квалифицированных сотрудников инспектируют инструменты. Проверка влючает балансировку клапанов, подтягивание пружин, точную подстройку эски.


После финальной инспекции защитная пленка снимается и саксофон протирается специальной тканью для удаления отпечатков пальцев и пыли от предыдущих процессов. Внешний вид инструмента проверяется еще раз. Саксофон упаковывается, в кейс и доукомплектовывается мундштуком, лигатурой, колпачком, гайтаном и затычкой приемника эски. Кейс с инструментом упаковывается в картонную коробку для отправки заказчикам по всему миру.


На разных операциях в компании Yanagisawa занято около 100 человек.


В конце 2013 года одновременно сложились два обстоятельства. Во-первых, Yanagisawa после 20-летнего выпуска моделей альтов серии A-901 и A-991 заменила их на новую серию A-WO1 и A-WO10. Старая серия была великолепна, и критический объем изменений, необходимый для перехода к новой линейке копился долго. Второе, с начала 2013 года курс японской йены упал примерно на 25%, а, поскольку прайс-лист Yanagisawa зафиксирован в йенах, это оказалось равнозначным предоставлением зарубежным дилерам 25% скидки. Ожидание новых моделей и уценка йены подстегнули спрос. Раньше между нашим заказом и поставкой инструментов проходило три-четыре месяца, теперь же заказ, сделанный в декабре, мы получим в конце августа.


Увеличение очереди и создание дефицита – самовозбуждаемый процесс. Столкнувшись с задержкой исполнения заказов, дилеры увеличивают заказы следующие. Так и мы, не желая остаться без дефицитных инструментов, заняли очередь до конца 2015 года.



Картинки с выставки Franfurt Messe 2014: саксофоны Yanagisawa
6/14/2014 Saxophones
Yanagisawa

Forum/yanagisawa2014-4.jpg На выставке во Франкфурте Yanagisawa впервые представили миру свою новую линейку альт саксофонов. Модели A-901, A-991 и другие этой же серии заменены после двадцати лет выпуска на новые A-WO1, A-WO10 и т.п.
Цены при этом возросли незначительно.
Мы сделали заказ на новые модели Yanagisawa еще в декабре, наши инструменты уже в работе, поставка ожидается в августе. Многие инструменты новой поставки уже зарезервированы и предоплачены.



Yanagisawa меняет линейку саксофонов–альт
1/4/2014 Alto saxophones
Yanagisawa

Forum/a-wo37-1.jpg Пресс-релиз Yanagisawa:
«Прошло почти 20 лет с тех пор, как в 1995 году была выпущена 900 серия альтов. С тех пор для разнообразия тембра к ней были добавлены серии 902 и 992, изготовленные из бронзы, серия SilverSonic 9937 с корпусом из серебра, а также позолоченные желтым и розовым золотом модели.
Оригинальный дизайн и технология имели убедительный успех, и тем не менее мы решили его заменить. Иногда необходимо посмотреть свежим взглядом на старый дизайн. Современная музыка и музыканты гораздо более гибкие, чем раньше, и саксофон востребован в большей сфере, чем ранее, в диапазоне от классики и джаза до поп-музыки.
Итак, мы чувствуем, что настало время для новой модели, опережающей наше новое и захватывающее время.

Линейка новых моделей:
A-901 --> A-WO1
A-991 --> A-WO10
A-902 --> A-WO2
A-992 --> A-WO20
A-9930 --> A-WO30
A-9933 --> A-WO33
A-9935 --> A-WO35
A-9937 --> A-WO37

Цифра 1 означает желтую латунь, 2 означает бронзу, 3 означает серебро. Модели с одной цифрой обозначают «легкую модель», с двумя – «тяжелую модель».
900-я серия саксофонов была ориентирована на начинающих и студентов, в то время как «легкая» модель A-WO1 настолько совершенна, что даже профессиональным музыкантам понравятся ощущения нового, легко продуваемого звука. Этот звук легче управляем, при этом нет потери нашего фирменного качества звука.
«Тяжелая» модель A-WO10 сохраняет свой глубокий звучный тембр, и теперь имеет более жирное и глубокое качество и весомое ощущение при продуве, хотя игра на ней не является трудной или тяжелой.

Произведенные улучшения.
Клапанный механизм.
1. Перенастройка угла клапанов под правой рукой для более мягкой аппликатуры
2. Новая стойка под рычагами правой стороны (си, до и высокая ми) для мягкого нажатия
3. Применена усиливающая планка под клапанами для ладони для добавления резонанса в высокочастотном диапазоне, акустической глубины и проекции во всех регистрах, и исключительной тональной стабильности (A-WO1 и A-WO2)
4. Перенастроен передний клапан фа для более удобной аппликатуры
5. Новый дизайн соединительных колец от сапожка к корпусу и от сапожка к раструбу
6. Новая гравировка раструба

Звук и интонация
7. Перенастройка конуса трубки, размера и позиций тональных отверстий
8. Латунь от нового поставщика для моделей A-WO1 и A-WO10

Новый кейс
9. Новый стильный кейс-рюкзак
10. Дополнительное отделение снаружи для легкого доступа.

Новые модели будут анонсированы на Musikmesse во Франкфурте в марте 2014 и доступны в Японии с февраля этого года.»


От себя добавим, что партия инструментов, пришедшая к нам в декабре, уже наполовину распродана, и мы уже разместили следующий заказ, включающий новые модели альтов. Новые альты вызвали у дилеров Янагисавы большой интерес по всему миру, кроме того, японская йена, к которой привязаны фабричные цены, упала на 30% за последние полгода благодаря политике правительства Синдзо Абэ. Так что фабрика Yanagisawa перегружена заказами и наш будет выполнен только через полгода, в июле. Поэтому просим всех интересующихся резервировать инструменты уже сейчас.
И еще одна новость, теперь для владельцев старых саксофонов Yanagisawa. Теперь на нашем сайте выложены цены запчастей и схемы инструментов. Заказы на запчасти принимаются на условиях 100% предоплаты с поставкой вместе с ближайшей партией инструментов.


Гнутый саксофон-сопрано Yanagisawa среди бриллиантов
10/15/2013 Soprano and sopranino saxophones
Yanagisawa
Саксофон-сопрано Yanagisawa SC-9937

Forum/MarieClaire-sax.jpg Роскошный маленький полностью серебряный Yanagisawa SC-9937, проданный несколько дней назад, перед тем, как полностью посвятить себя искусству, засветился в фэшн-индустрии в фотосессии с девушкой-моделью и бриллиантами в журнале Marie Claire (ноябрь 2013)


Yanagisawa на выставке Frankfurt Messe 2013
5/2/2013 Saxophones
Yanagisawa

Forum/yanamesse.jpg В переговорах между "Кода Мьюзик" и "Yanagisawa Co.", что необычно, в этот раз принимал участие сам владелец компании Нобу Янагисава. Японцы сообщили, что весьма довольны продажами на российском рынке, который выглядит оживленным в сравнении с Европой, охваченной депрессией.
Из свежих новостей мне сообщили, что в разработке в настоящий момент находится новая модель саксофона-альт, имеющая измененный в сравнении с A-991 сапожок.


1 2 3  Page 1 of 3