
|
Tokai Guitars
Компания Tokai Gakki Co.,Ltd была основана Тадайоки Адачи в городе Хамаматсу, Япония в 1947 году и до сих пор остается небольшим семейным предприятием. Реплики классических американских гитар, выполненные в 1970-80-е годы, создали Tokai безупречную репутацию. Возглавляемая в настоящий момент Шохеем Адачи, компания сохраняет философию стремления к абсолютному качеству. Большая часть ее работников - до сих пор те, кто создавал ныне коллекционную классику 1980-х.
На протяжении своей истории компания производила акустические гитары, электрогитары и басы, арфы и мелодики. Производство классических гитар было начато в 1965 году, электрогитары Hummingbird начали производить в 1968 году, а акустические - в 1970 году. Однако славу и репутацию Tokai составили реплики Les Paul, Telecaster и Stratocaster и, говоря «японский Fender» или «японский Les Paul», часто имеются в виду именно гитары Tokai. В 1972 году Tokai создал совместное предприятие с C.F.Martin для производства деталей акустических гитар, а также гитар с цельным корпусом Sigma. В 1973 году Tokai начал производить гитары «Cat’s Eyes» - реплики акустических гитар Martin. В 1973 году начат выпуск банджо. На протяжении многих лет Tokai производит реплики различных моделей гитар Gibson и Fender под названиями "Love Rock Model", "Les Paul Reborn". Так, выпуск модели Tokai "Les Paul Reborn" был начат в 1978 году, а в 1980 Tokai пришлось поменять имя с "Les Paul Reborn" вначале на "Reborn Old" и потом на "Love Rock Model". Эта смена названий (и очертаний головки грифа) была вызвана исками от Gibson, желавшей защитить свои авторские права. Начиная с 1977 года Tokai производит реплики Fender, которые продаются в Японии и в Европе под марками гитара «.38 Special», «Springy Sound», «BreezySound» и бас "Hard Puncher". Известно, что Стив Рэй Вон играл одно время на стратокастере "Tokai Silver Star". Имея в виду исключительное качество производимых Tokai инструментов, Fender с 1997 года начал размещать заказ Tokai на OEM производство. Эти инструменты распространяются по дилерской сети Fender и известны как «Fender Japan». Сотрудники Tokai занимаются не только простым, но точным копированием классических американских гитар. В 1983 году Tokai выпустил первую гитару с цельнометаллическим корпусом, названную Talbo. В 1985 году, продолжая эксперименты, Tokai выпускает гитару из карбонового волокна. В 2004 году Tokai патентует SEB, Sound Effect Body. Конструкция цельного корпуса гитары имеет вставку в средней части, в которой волокна древесины направлены от верхней к нижней деке, а не вдоль корпуса инструмента. Это решение в несколько раз увеличивает скорость распространения звуковых волн, усиливает резонанс и делает звук ясным и насыщенным. В середине 1990 годов Tokai запустил выпуск недорогих инструментов в Корее, затем это производство было перенесено в Китай. Произведенные в Корее и Китае инструменты отличаются более простой механикой и электроникой, имеют гриф, сделанный из клена и корпус из липы, агатиса или нато. Японские сотрудники Tokai ежемесячно инспектируют китайское производство, тестируют инструменты при отгрузке с фабрики, и еще раз - перед отправкой дилеру.
Country of origin Япония.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Электрогитара Tokai ALS48F-SR

On stock in store Кода (+7-495-2312181) Sale!!! Price 49,660руб discounted 19,840руб, discount 60.0%
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Traditional дизайна Les Paul с корпусом из волнистого клена и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SR - прозрачный красный.
64722/0 |
|
Электрогитара Tokai LS540-VF
On the far stock Price 517,000руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Premium дизайна Les Paul с корпусом из 2 частей волнистого клена класса AAAA и 1 красного дерева, с грифом из гондурасского красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет VF скрипка. Звукосниматели J.M.Rolph.
|
Электрогитара Tokai LSS47-CH
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 46,370руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Traditional дизайна Les Paul с корпусом, выполненным из липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет CH - вишневый. Звукосниматели LP-OLD MK4.
17505/0 |
|
Электрогитара Tokai TTE50A-YSOR
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 83,000руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Telecaster с корпусом из ясеня, с грифом из клена. Цвет YS - желтый санберст, накладка из палисандра.
15592/0 |
|
Электрогитара Tokai LG50Q-SR
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 58,590руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Contemporary дизайна Les Paul-PRS с корпусом из клена "птичий глаз" и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SR - прозрачный красный.
13309/0 |
|
Электрогитара Tokai LC195S-EXBB
On the far stock Price 182,400руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии SEB дизайна Les Paul с корпусом из 2 частей клена и 1 красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из черного дерева. Цвет BB - черный, сверхтонкий полиуретановый лак.
13174/0 |
|
Электрогитара Tokai LS135Q-SG/VF
On the far stock Price 129,000руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Les Paul с корпусом из клена "птичий глаз" и красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из индийского палисандра. Цвет SG/VF - скрипка
12181/0 |
|
Электрогитара Tokai LG50Q-STB
On close stock Price 58,590руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Contemporary дизайна Les Paul-PRS с корпусом из клена "птичий глаз" и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SR - прозрачный черный.
9690/0 |
|
Полуакустическая гитара Tokai FA70-SBL
On the far stock Price 76,600руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Полуакустическая гитара арктоп серии Traditional из клена с накладкой из палисандра. Цвет SBL - прозрачный синий
9201/0 |
|
Электрогитара Tokai LSS47-SB
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 46,370руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Traditional дизайна Les Paul с корпусом, выполненным из липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SB- санберст. Звукосниматели LP-OLD MK4.
8820/0 |
|
Bass guitar Tokai TB50-SW
On the far stock Price 54,900руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Бас-гитара серии Traditional дизайна Thunderbird с корпусом из липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SW - снежно-белый.
8664/0 |
|
Электрогитара Tokai LS122-CS
On the far stock Price 117,100руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Les Paul с корпусом из клена и красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет CS - вишневый санберст.
8463/0 |
|
Bass guitar Tokai TPB50-GSM
On the far stock Price 86,600руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Бас-гитара Hard Puncher серии Vintage с корпусом из ясеня, с грифом из клена с накладкой из клена. Цвет GS - золотистый санберст.
8351/0 |
|
Электрогитара Tokai TTE50-BTBM
On the far stock Price 83,000руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Vintage дизайна Telecaster с корпусом из ясеня, с грифом из клена. Цвет BTB - сливочный желтый, накладка из клена.
7921/0 |
|
Электрогитара Tokai LG50Q-SBL
On the far stock Price 58,590руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Contemporary дизайна Les Paul-PRS с корпусом из клена "птичий глаз" и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет SBL - прозрачный синий.
7796/0 |
|
Электрогитара Tokai LG50Q-OAK
On close stock Price 58,590руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Contemporary дизайна Les Paul-PRS с корпусом из клена "птичий глаз" и липы, с грифом из клена с накладкой из палисандра. Цвет OAK - дуб.
7730/0 |
|
Электрогитара Tokai 70th Anniversary LS186-EF-CS
On the far stock Price 155,500руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Юбилейная электрогитара серии Premium дизайна Les Paul с корпусом, выполненным из 2 частей клена и 1 красного дерева, с грифом из красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет CS - вишневый санберст, сверхтонкий полиуретановый лак.
7384/0 |
|
Электрогитара Tokai LS420-CS
On the far stock Price 384,500руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Электрогитара серии Premium дизайна Les Paul с корпусом из 2 частей волнистого клена класса AAAA и 1 красного дерева, с грифом из гондурасского красного дерева с накладкой из палисандра. Цвет CS - вишневый санберст. Звукосниматели Duncan.
7378/0 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Page 1
of 17
Excel price to download
|
|
|
Производство гитары, электрической или акустической, зачастую является фабричным и массовым. Однако для того, чтобы превратить гитару в музыкальный инструмент, нужно много квалифицированного ручного труда.
Древесина, полученная от поставщиков из разных стран, штабелируется и выдерживается.
Производство инструмента начинает машина с числовым программным управлением, которая вырезает из куска дерева очертания корпуса гитары. В корпусе прорезаются выемки для электрооборудования. На корпус наклеиваются дополнительные элементы отделки; результат полируется.
Грифы гитар изготавливаются отдельно. Некоторые грифы имеют исиливающую вставку из орехового дерева. Опытный сотрудник монтирует лады на инструменте вручную.
Пара корпус и гриф тестируется и настраивается лучшими мастерами. Эта настройка сохраняется вплоть до выпуска инструмента.
Гитара окрашивается с помощью пульверизатора. Это исключительно ручная и ответственная работа занимает всего минуту.
Гитары Tokai известны своим удобством в игре, благодаря низкой посадке струн. Такая посадка требует особенно тщательной установки грифа (особенно, если гриф вклеенный) и точного монтажа ладов.
В самую последнюю очередь на гитару монтируется электрооборудование.
Гитара опробуется музыкантом, протирается и упаковывается для отправки дилеру. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Японская компания Tokai делает самые классные электрогитары в мире. Мы обладаем превосходной коллекцией этих инструментов во всех ценовых категориях. Гитары с алюминиевым корпусом Talbo, с корпусом SEB, сочетающим продольные слои дерева и поперечные вставки для лучшего резонанса, джаз-басы, гитары Loveo Rock и Old Reborn - все хиты и раритеты этой компании у нас в магазине. Воспользуйтесь моментом, чтобы купить гитару Tokai с 10% скидкой и зажгите на первомайской вечеринке. Коммунистам - комплект струн в подарок! |
|
|
|
В конце осени мы разместили заказ на новою партию гитар Tokai. Заказанные нами инструменты предназначены только для профессиональных музыкантов и коллекционеров, и представляют топовые модели марки исключительно японского производства. Как известно, в 1970-е и 1980-е Tokai сделал себе имя, выпуская копии Les Paul настолько выдающиеся, что они по качеству превосходили оригиналы, оставаясь привлекательными по цене. Такое совершенство и близость к оригиналу не могли оставить равнодушными не только музыкантов, но и хозяев марки и модели, компанию Gibson. После ряда судебных процессов японцы из Tokai были вынуждены изменить такие характерные элементы, как рисунок головки грифа и инкрустацию. При этом для США Tokai выпускает модели, наиболее удаленные от оригинала, а для Европы и для Японии - более близкие к оригинальному дизайну. По просьбе и рекомендации одного из коллекционеров, заказавшего LS420-CS, мы согласовали с фабрикой изменение спецификации текущих моделей такое, чтобы они были максимально близки к дизайну прославленных моделей 1970-х и 1980-х годов. Головка грифа имеет характерный рисунок в виде "усов", вместо обычной для гитар текущего выпуска инкрустации "Love Rock" используется "запрещенная" и раритетная инкрустация "Reborn Old". При всем этом, благодаря падению курса японской йены (и несмотря на сильное падение рубля), цены на гитары Tokai остаются очень прилекательными. Воспользуйтесь случаем, чтобы забронировать из новой поставки или купить со склада в Москве настоящую профессиональную гитару японского производства! Итак, к концу марта мы ждем гитары Les Paul серии Reborn Old: LS540-VF, LS420-CS, LS340-CS, LS260-CS, LC200-EXWR,LC195S-EXBB, LS160-EXVF, LS160-EXBS, LS135Q-SG/VF, LS107QZ-CS, LS107Q-MVF, LS107Q-CS, LS100F-BS, LS100F-SDR, LS98S-CS, LS95-VF, LS95-GT, LS95-CS, LS95-BS, LS95-BB. Почти все инструменты приходят по одному, так что вы можете приобрести уникальную штучную вещь. Помимо вышеназванных, заказаны полуакустики ES138-SB, ES162-TB, ES188-SB, стратокастеры AST50-GSR и AST70-YSR, телекастер в цветах британского флага ATE70-BF и гитара с алюминиевым корпусом Talbo A148SH-BB. |
|
|
|
Поездка в Японию была запланирована еще осенью. Как известно интересующимся экономикой (не факт, что музыканты относятся к таким), с началом мирового кризиса в 2008 году японская йена стремительно выросла, за два года рост составил 35%. Этот рост больно ударил по экспортно ориентированной японской экономике, сократив спрос на подорожавшие японские товары. Японцы адаптировались, начав делать не просто товары с хорошим соотношением цены и качества, но товары лучшие в мире. В конце 2012 года новое японское правительство решило, что сильная экономика важнее сильной валюты, и начало бороться с безудержным ростом йены, печатая деньги. В результате за год им удалось понизить курс йены на 25%. Поскольку многие наши японские поставщики привязывают цены исключительно к йене, было понятно, что с падением йены международные дистрибьюторы японских товаров, в том числе и мы, просто получают неожиданную 25%-ную скидку. Инструменты японского происхождения после такой уценки должны пользоваться ажиотажным спросом.  Следуя этим рассуждениям, я приобрел билеты и отправился в Японию, налаживать личный контакт с нашими поставщиками. Интересно было не только познакомиться лично, многих я уже знал по выставкам, но и посмотреть производственный процесс. У нас, «Кода Мьюзик», в Японии довольно много поставщиков. Часть из них располагается в Токио и вокруг него, это Yanagisawa, Aulos, Mateki и Forestone. Две компании – Tokai и FMC Masters, расположены в городе Хамамацу, центре музыкальной промышленности Японии. Еще одна фирма, Aizen, находится далеко на юге, на острове Сикоку, туда доехать возможности не было. Мы решили начать с Хамаматсу. После 10-часового перелета, на электричках проехав под Токио, мы остановились на один день в живописном городке Камакура, где, как следует выспавшись, погуляли по пляжу и осмотрели гигантскую статую Будды и несколько синтоистских храмов. Во второй половине дня мы отправились в Хамаматсу. Дорога заняла всего три часа, за которые мы сменили три электрички и проехали на скоростном поезде Синкасен. В Японии поезда ходят не просто по расписанию, но еще и часто. Поражает не то, что поезд синкасен, курсирующий между Токио и Осакой, пролетает 500 км за 3 1/2 часа, а то, что такие поезда отправляются каждые 12 минут. Хамаматсу, город с полумиллионным населением, находится примерно на половине пути между Токио и Киото, на широкой долине у песчаного берега океана. Южнее города располагается озеро Хамана, где разводят угрей. После второй мировой войны город стал индустриальным центром, специализирующимся в производстве мототехники и музыкальных инструментов. Здесь находятся фабрики Roland, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawai. В 1960-70-е годы сюда массово репатриировали японцев из Бразилии. Вернувшись в Японию, они почувствовали разницу между собой и местными японцами, и поняли, что здесь они бразильцы. Так и получилось, что в Хамамацу популярнее рестораны с угрем и стейк-хаусы, а не суши. Наибольшая достопримечательность – маленький парк вокруг маленькой средневековой крепости. Несмотря на его размеры, в парке нашлось место и для цветущей уже в конце марта сакуры, и для пруда с красными карпами и утками, и для ручья с живописным водопадом. Утром следующего дня за мной заехал в гостиницу Шохей Адачи, хозяин фабрики Tokai. Через 20 минут мы оказались в пригороде Хамаматсу, одноэтажной сельской местности, где цвела сакура и «бразильцы» катались на велосипедах. Здание фабрики вызвало мое искреннее удивление. Оно оказалось больше похоже на химический завод из-за вентиляционных установок и воздуховодов. Лишь войдя в него, я понял, насколько это важно, ведь отходами процесса является огромное количество деревянной и металлической стружки и испарения краски. Войдя через маленькую дверь, мы оказались в центре разработки компании. Несколько японцев, старожилов компании, сидели за компьютерами и бумагами. Здесь же висело несколько образцов. Пройдя через смежное помещение, мы оказались в основном зале фабрики. Несколько молодых людей делали монтаж гитар, стоя за верстаками. Везде вокруг были полки с отдельными частями гитар и стойки с полуготовыми инструментами. Шохей показал несколько станков, выполняющих часть работы. На фотографии справа – станок для вырезания деревянного корпуса. Многочисленные воздуховоды отсасывают вылетающую из-под резцов стружку. Слева – вырезанные этим станком заготовки. Отливка корпусов гитар Talbo, выполняемая из алюминия, производится на другой фабрике. Tokai получает полуготовые корпуса, которые потом полируются и окрашиваются.  Этот станок предназначен для выстругивания шейки грифа. Вы можете видеть вращающиеся резцы по форме шейки. Надо сказать, что станки, хотя и с программным управлением, все довольно старые. Такое оборудование, разумеется, японского же производства, стоит очень дорого. Зато работает оно десятками лет, надежно и точно. Этот станок, тоже с ЧПУ, делает прорези на накладке грифа для ладов.
 После работы каждого цифрового станка результат тщательно проверяется и доводится мастером вручную или с помощью примитивных токарных станков. Вырезанные детали полируются с помощью вращающихся полировальных кругов, процесс это очень пыльный, и, к счастью, эти машины были выключены.  Окраска деталей производится вручную пульверизатором. На фотографии виден экран, возле которого это делается. Экологией здесь не пахнет. В отдельном здании у Tokai располагается склад, ремонтная мастерская, мастерская по акустическим гитарам и небольшой офис.
 В первую очередь Tokai обеспечивает своими гитарами японские магазины. Японцы ценят и разбираются в качестве, а импортные товары стоят у них весьма дорого. Доставка по стране в Японии быстрая и очень дешевая, что позволяет в разумный срок выполнять запросы клиента, персонализировать инструмент, обеспечивать техническую поддержку и сервис. Кроме Японии, гитары Tokai популярны в США и Европе. По заказу партнеров Tokai может выпускать инструменты с заказными спецификациями под их марками. Романтические представления о производстве гитар, если у меня и были, то на выходе из фабрики совершенно развеялись. Я понял, что это дорогостоящий и трудоемкий, пыльный и грязный процесс.
|
|
|
|
|
|
|
|
В течении ближайшей недели мы подготовим и отправим заказ на производство по гитарам Tokai, как по моделям японского производства серий Premium, SEB, Vintage и Contemporary, так и по моделям серии Traditional китайского производства. Электрогитары Tokai попадают в тот чрезвычайно востребованный у российского покупателя ценовой диапазон, где исключительное качество сочетается с приемлемой ценой. Гитары японской фабрики Tokai, изготовленные теми же сотрудниками, кто создавал в 70-е и 80-е годы XX века славу этой кампании, стоят порядка 30-60 тыс. рублей. Честно сделанные и играбельные гитары китайского завода Tokai проходят приемку по самым жестким япоским стандартам, и диапазон их цен - умеренные 15-20 тыс. рублей. Как обычно, по предварительному заказу скидка 5%, предоплата 50%. Японские инструменты заказываются без ограничений; инструменты китайского производства требуют подтверждения с фабрики. Вместе с гитарами Tokai будут отгружены знаменитые колки, подставки и тремоло Gotoh и Wilkinson. Интересующихся просим делать заявки. |
|
|
|
В конце лета - начале осени мы планируем заказать новую партию Tokai. По этой причине мы распродаем текущий сток. Приглашаются желающие недорого приобрести настоящий качественный инструмент. |
|
|
|
Компания Tokai, японский производитель электро и басгитар, была представлена на Musik Messe своим немецким дистрибутором. Не думаю, что все гитары, на которых были развешаны метки «продано» были проданы на самом деле в первый же день. Впрочем и без этого показанная линейка гитар Tokai была беднее, чем предлагается нами в настоящий момент.
|
|
|
|
Несколько дней тому назад мы получили обещанную ранее партию электрогитар Tokai. Фирма Tokai Gakki, основанная в Японии в 1947 году, является одним из известнейших в мире производителей электрогитар, компанией, название которой ассоциируется со словами "японский стратокастер" или "японский лес пол". Компания работает под лозунгом "Quality before quantity" - "качество важнее количества". И действительно, качество исполнения инструментов выше ожидаемых стандартов, а играбельность исключительна. Инструменты токай высоко ценятся на антикварном рынке. Прямая поставка из Японию в Россию и дистрибуторская скидка, полученная нами от Tokai, позволяет предложить налучшие цены на эти инструменты. Так, цены на японские страты и телекастеры начинаются от 30 тыс. рублей; полуакустики ES и лес полы, выпущенные китайским филиалом компании начинаются от 20 тыс. В преддверии Нового года в качестве дополнительного бонуса каждый новый владелец гитары Tokai получил соответствующий фирменный чехол или кейс. Оригато, Токай! |
|
|
|
Готова к отгрузке первая партия brand new гитар Tokai, Япония. Поступление ожидается через пару недель. При составлении первого заказа мы воспользовались самым простым и эффективным способом. Мы взяли все модели, которые имеются в данный момент на складе Tokai в Японии по несколько штук. И вот что нам досталось. Во-первых, это старшие модели, выполненные по технологии SEB, с вставкой из древесины поперечного сечения, страты GS124SEB, GS118SEB из ясеня и GS85SEB из ольхи. Кроме них, мы везем страты серии TST50A. Эта модель является автоповтором стратов 1970-х годов, в настоящий момент представляющих коллекционную ценность. Инструменты имеют винтажный гриф, корпус из трех частей ясеня и изготовлены в Японии. Модели TST только что запущены в производство, так что не существует даже фотографий предлагаемых цветов. К той же серии реплик инструментов 70-х, но на этот раз телекастеров, принадлежат гитары TTE50A и TTE55A. Модели с прозрачной отделкой выполены из двух, а с непрозрачной – из трех частей ясеня. Дополнением винтажных моделей стратов и телекастеров являются несколько бас-гитар Hard Pancher TPB50 и TJB55. Роскошный лес пол LS105ASH также изготовлен из ясеня. К сожалению, других гитар лес пол японского производства живых у Tokai не нашлось. Но спасибо и на этом. В части полуакустик японского производства мы везем одну классическую большую гитару с двумя хамбакерами FA235 и одну ES135 (стиль ES335 Gibson). Несмотря на то, что наибольший интерес в номенклатуре Tokai представляют высококачественные инструменты японского производства, м-р Шохей Адачи, президент компании, настоятельно рекомендовал нам попробовать инструменты их китайской фабрики. «Японские сотрудники компании ежемесячно проводят инспекцию производства и проверяют гитары при отгрузке в Японию», сообщил он, «Кроме того, инструменты еще раз проверяются перед отправкой». Не найдя лучшего способа оценить качество, кроме как посмотреть своими собственными глазами, мы закупили линейку лес полов ALS48 разных цветов, ALC50, ALC50JS, LSS47, изготовленных из липы и ALS60SK из редкой корины. Для любитедей полуакустики мы предлагаем ES60 нескольких цветов. В дополнение к инструментам заказаны чехлы и кейсы. В стоимость инструментов они не включены, но продаваться отдельно не будут.
|
|
|
1
Page 1
of 1
New message
|
|
|
Вместе со своими хорошими знакомыми,искушенными в гитарных делах, тестировал Tokai LS-540 на двух приличных комплектах аппаратов: - Marshall JVM410H JS - именной усилитель ДжоСатриани;
- Bad Cat Hot Cat50 - качественный американский бутиковый аппарат.
На обоих аппаратах гитара полностью подтвердила своё право нахождения в классе «Премиум». Соперниками у LS-540 в тесте были: Gibson Custom Shop Standard R8 и пара R9. Правда, в самом начале теста, пришлось на LS-540 заменить струны - установленные японцами на заводе имели избыточно «яркое» звучание. На никелевых струнах Д'Аддарио 10-46 всё встало на свои места: звук стал менее ярким, а в диапазоне средних частот добавилось «плотности». В целом это позволило получить звук на хай-гейне весьма близкий к звучанию винтажных гитар Gibson периода 1958-1960 годов. Особенно это было выражено на аппарате Bad Cat Hot Cat + пружинный ревербератор в виде отдельного блока. Дополнительно пришлось у «японки» опустить чуть ниже бриджевый датчик, для того, чтобы сбалансировать уровень его выходного сигнала с нековым датчиком. В общем – японцы молодцы. По сути, они сделали гитару, являющуюся более точным переизданием Gibson Standard, чем выпускает подразделение Custom Shop Gibson и по звуку, и по материалам из которых изготовлена гитара! Если бы ещё сертификат сделали по типу гибсоновского, то было бы вообще хорошо. А то к такой гитаре идёт только гарантийная книжка-раскладушка и всё… |
|
 |  | | Можно дополнить список и третьим аппаратом, на котором тестировали гитару. Он хоть и проще двух первых, но зато чаще встречающийся. Результат такой же, как и в первом случае, но с поправкой на класс аппарата. - Комбоусилитель Marshall JVM 205
| | | |  |  | | И как на нем? | | | |  |  | | На Marshall JVM 205 combo? Гитара звучала тоже отлично. Но требовать от такого аппарата качества первых двух было бы наивно. Сколько стоит – так и звучит. При всём этом сравнения с гитарами-переизданиями Gibson Standard R7 и R9 проводилось корректно (т.е. В каждом случае гитары «игрались» последовательно в один и тот же аппарат и не по одному разу). Если сравнивать в целом, современные переиздания Gibson и Tokai LS-540 по звуку отличаются. На чистом звуке это менее заметно, а вот на перегрузе – весьма. Однако, если взять оригинальный Gibson LP Standard, произведённый в 1959 году (я имел возможность его слушать), то у него тоже весьма отличающийся звук от нынешних переизданий LP Standard. Тут уже возникает вопрос личных предпочтений (и финансовых возможностей), кому что нравится и на какой звук приходится соглашаться. Если судить объективно, то у LS-540 звук более чистый, у него выше «читаемость» на хай-гейне. Гитара как бы более «живая», с превосходным сустейном. Но, в свою очередь, у переизданий Gibson (в положении тембра выкрученного полностью в область высоких частот) переключение звукоснимателей из положения «нек», в положение «нек + бридж» даёт более заметное тембральное изменение звука. Однако тут стоит учитывать – Tokai LS-540 совсем свежая гитара, изготовленная в 2015 году, а использованные для теста гитары Gibson были выпущены уже десяток лет тому назад. Так что Tokai желательна пара лет на стабилизацию лакового покрытия и клеевых швов.
Что касается «разыгрывания» гитары, то этот тезис сам по себе весьма спорный. С момента того, как дерево было срублено, в древесине развиваются процессы старения, и эти процессы, в большинстве случаев, благоприятно сказываются на качестве звучания музыкальных инструментов. Поэтому, с течением времени, даже довольно средние музыкальные инструменты обычно начинают звучать лучше. Ну а изначально классные начинают звучать превосходно.
И ещё пара моментов: Японцы при изготовлении LS-540 использовали очень удачный распил древесины гондурасского махагони. Он тангенциальный, но несколько иной, даже если сравнивать с LS-420. Не думаю, что это случайность. Наверняка японцы проводят резонансные тесты заготовок и осуществляют соответствующий отбор. А кроме того, стало понятно, почему на гитаре LS-540 были использованы бутиковые датчики от J.M.Rolph, а на LS-420 – Seymour Duncan SH-55 Set Lover… Если не углубляться в нюансы, то они достаточно близки по своим характеристикам. А вообще, дядька Rolph считается признанным мастером по изготовлению винтажных датчиков и очередь к нему обычно расписана вперёд от полугода до года. | | | |
|
|
|
|
|
В конце осени мы разместили заказ на новою партию гитар Tokai. Заказанные нами инструменты предназначены только для профессиональных музыкантов и коллекционеров, и представляют топовые модели марки исключительно японского производства. Как известно, в 1970-е и 1980-е Tokai сделал себе имя, выпуская копии Les Paul настолько выдающиеся, что они по качеству превосходили оригиналы, оставаясь привлекательными по цене. Такое совершенство и близость к оригиналу не могли оставить равнодушными не только музыкантов, но и хозяев марки и модели, компанию Gibson. После ряда судебных процессов японцы из Tokai были вынуждены изменить такие характерные элементы, как рисунок головки грифа и инкрустацию. При этом для США Tokai выпускает модели, наиболее удаленные от оригинала, а для Европы и для Японии - более близкие к оригинальному дизайну. По просьбе и рекомендации одного из коллекционеров, заказавшего LS420-CS, мы согласовали с фабрикой изменение спецификации текущих моделей такое, чтобы они были максимально близки к дизайну прославленных моделей 1970-х и 1980-х годов. Головка грифа имеет характерный рисунок в виде "усов", вместо обычной для гитар текущего выпуска инкрустации "Love Rock" используется "запрещенная" и раритетная инкрустация "Reborn Old". При всем этом, благодаря падению курса японской йены (и несмотря на сильное падение рубля), цены на гитары Tokai остаются очень прилекательными. Воспользуйтесь случаем, чтобы забронировать из новой поставки или купить со склада в Москве настоящую профессиональную гитару японского производства! Итак, к концу марта мы ждем гитары Les Paul серии Reborn Old: LS540-VF, LS420-CS, LS340-CS, LS260-CS, LC200-EXWR,LC195S-EXBB, LS160-EXVF, LS160-EXBS, LS135Q-SG/VF, LS107QZ-CS, LS107Q-MVF, LS107Q-CS, LS100F-BS, LS100F-SDR, LS98S-CS, LS95-VF, LS95-GT, LS95-CS, LS95-BS, LS95-BB. Почти все инструменты приходят по одному, так что вы можете приобрести уникальную штучную вещь. Помимо вышеназванных, заказаны полуакустики ES138-SB, ES162-TB, ES188-SB, стратокастеры AST50-GSR и AST70-YSR, телекастер в цветах британского флага ATE70-BF и гитара с алюминиевым корпусом Talbo A148SH-BB. |
|
|
|
Поездка в Японию была запланирована еще осенью. Как известно интересующимся экономикой (не факт, что музыканты относятся к таким), с началом мирового кризиса в 2008 году японская йена стремительно выросла, за два года рост составил 35%. Этот рост больно ударил по экспортно ориентированной японской экономике, сократив спрос на подорожавшие японские товары. Японцы адаптировались, начав делать не просто товары с хорошим соотношением цены и качества, но товары лучшие в мире. В конце 2012 года новое японское правительство решило, что сильная экономика важнее сильной валюты, и начало бороться с безудержным ростом йены, печатая деньги. В результате за год им удалось понизить курс йены на 25%. Поскольку многие наши японские поставщики привязывают цены исключительно к йене, было понятно, что с падением йены международные дистрибьюторы японских товаров, в том числе и мы, просто получают неожиданную 25%-ную скидку. Инструменты японского происхождения после такой уценки должны пользоваться ажиотажным спросом.  Следуя этим рассуждениям, я приобрел билеты и отправился в Японию, налаживать личный контакт с нашими поставщиками. Интересно было не только познакомиться лично, многих я уже знал по выставкам, но и посмотреть производственный процесс. У нас, «Кода Мьюзик», в Японии довольно много поставщиков. Часть из них располагается в Токио и вокруг него, это Yanagisawa, Aulos, Mateki и Forestone. Две компании – Tokai и FMC Masters, расположены в городе Хамамацу, центре музыкальной промышленности Японии. Еще одна фирма, Aizen, находится далеко на юге, на острове Сикоку, туда доехать возможности не было. Мы решили начать с Хамаматсу. После 10-часового перелета, на электричках проехав под Токио, мы остановились на один день в живописном городке Камакура, где, как следует выспавшись, погуляли по пляжу и осмотрели гигантскую статую Будды и несколько синтоистских храмов. Во второй половине дня мы отправились в Хамаматсу. Дорога заняла всего три часа, за которые мы сменили три электрички и проехали на скоростном поезде Синкасен. В Японии поезда ходят не просто по расписанию, но еще и часто. Поражает не то, что поезд синкасен, курсирующий между Токио и Осакой, пролетает 500 км за 3 1/2 часа, а то, что такие поезда отправляются каждые 12 минут. Хамаматсу, город с полумиллионным населением, находится примерно на половине пути между Токио и Киото, на широкой долине у песчаного берега океана. Южнее города располагается озеро Хамана, где разводят угрей. После второй мировой войны город стал индустриальным центром, специализирующимся в производстве мототехники и музыкальных инструментов. Здесь находятся фабрики Roland, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawai. В 1960-70-е годы сюда массово репатриировали японцев из Бразилии. Вернувшись в Японию, они почувствовали разницу между собой и местными японцами, и поняли, что здесь они бразильцы. Так и получилось, что в Хамамацу популярнее рестораны с угрем и стейк-хаусы, а не суши. Наибольшая достопримечательность – маленький парк вокруг маленькой средневековой крепости. Несмотря на его размеры, в парке нашлось место и для цветущей уже в конце марта сакуры, и для пруда с красными карпами и утками, и для ручья с живописным водопадом. Утром следующего дня за мной заехал в гостиницу Шохей Адачи, хозяин фабрики Tokai. Через 20 минут мы оказались в пригороде Хамаматсу, одноэтажной сельской местности, где цвела сакура и «бразильцы» катались на велосипедах. Здание фабрики вызвало мое искреннее удивление. Оно оказалось больше похоже на химический завод из-за вентиляционных установок и воздуховодов. Лишь войдя в него, я понял, насколько это важно, ведь отходами процесса является огромное количество деревянной и металлической стружки и испарения краски. Войдя через маленькую дверь, мы оказались в центре разработки компании. Несколько японцев, старожилов компании, сидели за компьютерами и бумагами. Здесь же висело несколько образцов. Пройдя через смежное помещение, мы оказались в основном зале фабрики. Несколько молодых людей делали монтаж гитар, стоя за верстаками. Везде вокруг были полки с отдельными частями гитар и стойки с полуготовыми инструментами. Шохей показал несколько станков, выполняющих часть работы. На фотографии справа – станок для вырезания деревянного корпуса. Многочисленные воздуховоды отсасывают вылетающую из-под резцов стружку. Слева – вырезанные этим станком заготовки. Отливка корпусов гитар Talbo, выполняемая из алюминия, производится на другой фабрике. Tokai получает полуготовые корпуса, которые потом полируются и окрашиваются.  Этот станок предназначен для выстругивания шейки грифа. Вы можете видеть вращающиеся резцы по форме шейки. Надо сказать, что станки, хотя и с программным управлением, все довольно старые. Такое оборудование, разумеется, японского же производства, стоит очень дорого. Зато работает оно десятками лет, надежно и точно. Этот станок, тоже с ЧПУ, делает прорези на накладке грифа для ладов.
 После работы каждого цифрового станка результат тщательно проверяется и доводится мастером вручную или с помощью примитивных токарных станков. Вырезанные детали полируются с помощью вращающихся полировальных кругов, процесс это очень пыльный, и, к счастью, эти машины были выключены.  Окраска деталей производится вручную пульверизатором. На фотографии виден экран, возле которого это делается. Экологией здесь не пахнет. В отдельном здании у Tokai располагается склад, ремонтная мастерская, мастерская по акустическим гитарам и небольшой офис.
 В первую очередь Tokai обеспечивает своими гитарами японские магазины. Японцы ценят и разбираются в качестве, а импортные товары стоят у них весьма дорого. Доставка по стране в Японии быстрая и очень дешевая, что позволяет в разумный срок выполнять запросы клиента, персонализировать инструмент, обеспечивать техническую поддержку и сервис. Кроме Японии, гитары Tokai популярны в США и Европе. По заказу партнеров Tokai может выпускать инструменты с заказными спецификациями под их марками. Романтические представления о производстве гитар, если у меня и были, то на выходе из фабрики совершенно развеялись. Я понял, что это дорогостоящий и трудоемкий, пыльный и грязный процесс.
|
|
|
|
В течении ближайшей недели мы подготовим и отправим заказ на производство по гитарам Tokai, как по моделям японского производства серий Premium, SEB, Vintage и Contemporary, так и по моделям серии Traditional китайского производства. Электрогитары Tokai попадают в тот чрезвычайно востребованный у российского покупателя ценовой диапазон, где исключительное качество сочетается с приемлемой ценой. Гитары японской фабрики Tokai, изготовленные теми же сотрудниками, кто создавал в 70-е и 80-е годы XX века славу этой кампании, стоят порядка 30-60 тыс. рублей. Честно сделанные и играбельные гитары китайского завода Tokai проходят приемку по самым жестким япоским стандартам, и диапазон их цен - умеренные 15-20 тыс. рублей. Как обычно, по предварительному заказу скидка 5%, предоплата 50%. Японские инструменты заказываются без ограничений; инструменты китайского производства требуют подтверждения с фабрики. Вместе с гитарами Tokai будут отгружены знаменитые колки, подставки и тремоло Gotoh и Wilkinson. Интересующихся просим делать заявки. |
|
|
|
Несколько дней тому назад мы получили обещанную ранее партию электрогитар Tokai. Фирма Tokai Gakki, основанная в Японии в 1947 году, является одним из известнейших в мире производителей электрогитар, компанией, название которой ассоциируется со словами "японский стратокастер" или "японский лес пол". Компания работает под лозунгом "Quality before quantity" - "качество важнее количества". И действительно, качество исполнения инструментов выше ожидаемых стандартов, а играбельность исключительна. Инструменты токай высоко ценятся на антикварном рынке. Прямая поставка из Японию в Россию и дистрибуторская скидка, полученная нами от Tokai, позволяет предложить налучшие цены на эти инструменты. Так, цены на японские страты и телекастеры начинаются от 30 тыс. рублей; полуакустики ES и лес полы, выпущенные китайским филиалом компании начинаются от 20 тыс. В преддверии Нового года в качестве дополнительного бонуса каждый новый владелец гитары Tokai получил соответствующий фирменный чехол или кейс. Оригато, Токай! |
|
|
1 2
Page 1
of 2
|
|