
|
A.V.Honek
Для Томаса Хонека и его сыновей изготовление смычковых инструментов является семейной традицией, уходящей корнями в XiX век. Отец Томаса, Алоиз Хонек, разработал собственный метод конструирования скрипки, основанный на применении шаблонов и позволяющий получить инструменты стабильно высокого качества.
Алоиз Винценц Хонек, основатель семейной традиции, был сторонником теории, что чешские земли были колыбелью скрипки и предшествовали в этом Италии. Эта иде кажется революционной, однако ее подтверждает ряд исторических документов; еще менее удивительной она становится, если учесть тот факт, чтомастера скрипичных дел часто путешествовали по Европе.
Другой стороной, которой были посвящены его исследования скрипичного дела, была теория конструирования. Алоиз нашел, что современная теория конструирования скрипки восходит к публикации Антонио Багателлы 1786 года. Ключом к секрету великих мастеров Кремоны являлось деление корпуса на 72 элемента, основанное, что наиболее вероятно, на золотом сечении. Что еще Доктор Хонек нашел замечательным - так это то, что общая длина скрипки равняется 59.14 см, что соответствует средневековой мере длины, называемой "Чешский локоть".
Итак, по плану Алоиза Винценца Хонека, план геометрического конструирования показывает деление всей длины инструмента (120 частей) на 3/5, что представляет 72 части, используемые Багателлой. Геометрически точная конструкция очертаний, комбинированная с использованием точных деревянных шаблонов (такие же, применявшиеся в свое время Антонио Страдивари, можно найти в Музее в Кремоне), позволяют тиражировать инструменты со стабильным тональным качеством.
Исключительный стандарт качества отличает инструменты A.V.Honek от конкурирующих изделий. В работе Доктор Хонек использовал массив клена-явора, растущий в горах Словакии и бывшей Югославии. Нередко задняя дека исполнялась цельной.
Точно изготовленная верхняя дека является ключевой частью инструмента исключительного качества. Ель с отрогов гор Сумавы, что в Южной Богемии, отличают те же черты, что и древесину Южных Альп, которую использовали старые мастера. Древесина была тщательно отобрана в свое время, разрезана на пластины и выдерживается в семейной мастерской уже более четверти века.
Нужно сказать, что лаковое покрытие, гарнитура и декорирование всегда не слишком интересовали Алоиза Хонека, его заботило только тональное качество инструментов.
Доктор Хонек умер в 2002 году в возрасте 91 года, оставив сыну и двум внукам не только коллекцию планов и шаблоны, но и значительное количество верхних и нижних дек, готовых для сборки - они интересовали его в наибольшей степени.

Инструменты A.V.Honek используют: проф.Вацлав Снитил (скрипка), проф. Ярослав Руис (альт, Квартет им.Дворжака), Ярослав Понделичек (концертмейстер альтов Чешского филармонического орестра), Ян Йиша (альт, квартет им. Богуслава Мартина), Петр Хейны (альт), проф. Йозеф Чучро и его сын Ян (виолончель, Пражский Симфонический оркестр), проф. Пишингр (виолончель, квартет им.Дворжака). Контрабасы A.V.Honek имеются как в Пражском, так и в Чешском филармонических оркестрах.
Если у Вас есть желание приобрести инструмент A.V.Honek, вы можете заказать его или купить в нашей компании; если же вас интересует больший выбор, или вы хотите что-то особенное, вы можете посетить пражскую мастерскую Хонеков. В обоих случаях вы можете расчитывать на цены, опубликованные на нашем сайте. При предварительном заказе возможны изменения гартинуры, лакировки, размера и т.д.
Country of origin Чехия.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Скрипка A.V.Honek Guarnerius Classic размер 4/4
Sold out. Not more available Last price 426,500руб
Notify
Скрипка, изготовленная вручную Томашем Хонеком. Классический дизайн, модель Гварнери.
|
Контрабас A.V.Honek Guarnerius Vintage размер 3/4
Never supplied Last price 1,499,500руб
Notify
Контрабас, изготовленный вручную Томашем Хонеком. Дизайн "под старину", модель Гварнери. Округлая задняя дека.
4164/0 |
|
Виолончель A.V.Honek Guarnerius Vintage размер 4/4
Never supplied Last price 982,800руб
Notify
Виолончель, изготовленная вручную Томашем Хонеком. Дизайн "под старину", модель Гварнери. Возможно покрытие на основе масла.
4084/0 |
|
Скрипка A.V.Honek Guarnerius Vintage размер 4/4
Never supplied Last price 594,700руб
Notify
Скрипка, изготовленная вручную Томашем Хонеком. Дизайн "под старину", модель Гварнери. Возможно покрытие на основе масла и цельная задняя дека
|
Viola A.V.Honek Guarnerius Vintage 16 inch size
Never supplied Last price 680,000руб
Notify
Альт, изготовленный вручную Томашем Хонеком. Дизайн "под старину", модель Гварнери. Возможно покрытие на основе масла и цельная задняя дека
3266/0 |
|
Контрабас A.V.Honek Guarnerius Vintage размер 4/4
Never supplied Last price 1,576,500руб
Notify
Контрабас, изготовленный вручную Томашем Хонеком. Дизайн "под старину", модель Гварнери. Округлая задняя дека.
3243/0 |
|
Контрабас A.V.Honek Guarnerius Classic размер 3/4
Never supplied Last price 1,079,000руб
Notify
Контрабас, изготовленный вручную Томашем Хонеком. Классический дизайн, модель Гварнери. Плоская задняя дека.
2941/0 |
|
Виолончель A.V.Honek Guarnerius Classic размер 4/4
Never supplied Last price 730,500руб
Notify
Виолончель, изготовленная вручную Томашем Хонеком. Классический дизайн, модель Гварнери.
2620/0 |
|
Контрабас A.V.Honek Guarnerius Classic размер 4/4
Never supplied Last price 1,156,000руб
Notify
Контрабас, изготовленный вручную Томашем Хонеком. Классический дизайн, модель Гварнери. Плоская задняя дека.
2535/0 |
|
Viola A.V.Honek Guarnerius Classic 16 inch size
Never supplied Last price 511,800руб
Notify
Альт, изготовленный вручную Томашем Хонеком. Классический дизайн, модель Гварнери.
2413/0 |
|
1
Page 1
of 1
Excel price to download
|
|
|
Доктор Алоиз Винценц Хонек родился в городе Дехилове в Силезии 25 октября 1911 года. Его отец был скрипичным мастером. Мальчик начал изучать скрипичное ремесло уже в восьмилетнем возрасте - в 1919 году. В 1929 году, обучаясь в старших классах школы, он закончил свое обучение ремеслу, представив своему учителю образец работы - готовую скрипку и образец завитка головки грифа, и получил диплом профессионального мастера скрипичных дел.
После окончания школы, Алоиз Хонек, вопреки пожеланиям отца, не выбрал профессию скрипичного мастера, а отправился в Прагу учиться медицине в университете. Несколько лет спустя он стал врачом. Профессия хирурга была весьма востребована, но, несмотря на недостаток свободного времени, доктор Хонек изучал старые латинские тексты, посвященные конструированию скрипок. Его интересовала разработка метода, позволяющего создавать стабильно качественные в тональном отношении инструменты. Время обдумать изученный материал и создать уникальную концепцию геометрических расчетов, чертежей и шаблонов для изготовления инструментов появилось у Алоиза лишь когда он попал на три года в тюрьму за свои политические взгляды в 1950-х годах. Результаты его исследований были опубликованы в нескольких журналах. Помимо теории, он изготовил согласно своему методу около ста инструментов (скрипок, альтов, виолончелей и контрабасов). Их можно увидеть в руках музыкантов не только Чехии, но и Германии, Швейцарии, США, Японии, Австрии. Он бы членом Чешского общества мастеров скрипичных дел. Он был также близок к Чешскому Филармоническому Оркестру и много лет сопровождал его в качестве врача. Умер доктор Алоиз Винценц Хонек 30 июня 2002 года в 91-летнем возрасте. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Я думаю, многие из вас, постоянных посетителей нашего сайта, ждут продолжения публикации книги Рамиреса "Кое-что о гитаре". Конечно, со временем мы удовлетворим ваше любопытство. Более того, в самом ближайшем будущем мы получим англоязычный экземпляр книги Мануэля Родригеса Старшего "Искусство и ремесло создания классических гитар" и приступим к ее публикации по главам так же, как и книгу Рамиреса.
Но сейчас мне хотелось бы опубликовать статью Алоиза Винценца Хонека "Сравнение тональных качеств", опубликованную в свое время в журнале "Strad". В качестве дополнения для интересующихся физикой мы публикуем также рецензию на эту статью. (Англоязычные варианты: статья и рецензия ).
Материал будет полезен не только для скрипачей, но и для гитаристов - поскольку звуковой потенциал, проекция и педаль (или сустейн) - это именно те вопросы, которые мы все время обсуждаем с покупателями при сравнении инструментов. |
|
|
|
В 2008 году наша компания не только расширяет линейку гитар, но и добавляет новую большую тему - скрипки и смычковые инструменты.
Так же, как и на рынке классической гитары, хорошую и недешевую скрипку найти сложно. Рынок забит низкокачественными безымянными "инструментами" китайского производства. Другие, "именитые" производители либо честно пишут о своих китайских мануфактурах, либо не упоминают о размещении производства и о мастерах вовсе. Где и кем сделаны скрипки Горонка, которые, как он говорит, продаются по всему миру? Как узнать имена мастеров, создавших мастеровые скрипки Laubach?
Мы же хотим предложить инструменты среднего и высокого качества, представив полную информацию о том, кто, где, когда произвел их. Начнем мы с инструментов чешских. Первым мастером, предоставившим нашей компании право представлять его интересы в России, стал Томаш Хонек.
Я посетил его мастерскую в конце января, когда с оказией оказался в Праге. Мы два часа проговорили на смеси русского и английского о скрипках и о гитарах. Томаш и его сыновья показали мне свою мастерскую, оборудованную в одной из комнат квартиры в центре Праги; шаблоны и заготовки, часть из которых была сделана еще отцом мастера, запас древесины; рассказали о некоторых нюансах подбора дерева и изготовления инструмента. Я же изложил Томашу наш стиль торговли: предельная открытость по отношению к покупателю и дружелюбные цены.
В качестве образца мы имеем в своем распоряжении в Москве одну скрипку Томаша с классической отделкой . По поступлении в Москву скрипка была оценена знакомым преподавателем; звуковые качества были оценены весьма оптимистично, но было отмечено, что она требует обыгрывания - инструмент "сопротивляется" вибрации, "впитывает", а не целиком отдает звук. Если у вас есть желание ознакомиться с ней, лучше позвонить хотя бы за день. Инструмент обыгрывается и его нужно в магазин подвезти.
По мере увеличения интереса мы будем подвозить и другие инструменты (кстати, по словам Томаша, его альты пользуются большей, чем скрипки, популярностью). Поскольку Прага недалеко, вы можете, согласовав с нашей помощью время, посетить мастерскую Томаша и приобрести инструмент непосредственно у него. Пражские цены идентичны ценам нашего магазина; Томаш всегда имеет в наличии ряд новых своих инструментов, кроме того, значительный интерес представляют инструменты его отца. Возможен и заказ инструментов; элементы отделки и геометрии при заказе можно менять. Так, например, преподаватель, оценивавший наш экземпляр, предпочитает чуть более узкую шейку грифа. Естественно, при предварительном заказе можно подобные пожелания учесть. |
|
|
1
Page 1
of 1
New message
|
|
|
Я думаю, многие из вас, постоянных посетителей нашего сайта, ждут продолжения публикации книги Рамиреса "Кое-что о гитаре". Конечно, со временем мы удовлетворим ваше любопытство. Более того, в самом ближайшем будущем мы получим англоязычный экземпляр книги Мануэля Родригеса Старшего "Искусство и ремесло создания классических гитар" и приступим к ее публикации по главам так же, как и книгу Рамиреса.
Но сейчас мне хотелось бы опубликовать статью Алоиза Винценца Хонека "Сравнение тональных качеств", опубликованную в свое время в журнале "Strad". В качестве дополнения для интересующихся физикой мы публикуем также рецензию на эту статью. (Англоязычные варианты: статья и рецензия ).
Материал будет полезен не только для скрипачей, но и для гитаристов - поскольку звуковой потенциал, проекция и педаль (или сустейн) - это именно те вопросы, которые мы все время обсуждаем с покупателями при сравнении инструментов. |
|
|
|
Доктор Алоиз Винценц Хонек родился в городе Дехилове в Силезии 25 октября 1911 года. Его отец был скрипичным мастером. Мальчик начал изучать скрипичное ремесло уже в восьмилетнем возрасте - в 1919 году. В 1929 году, обучаясь в старших классах школы, он закончил свое обучение ремеслу, представив своему учителю образец работы - готовую скрипку и образец завитка головки грифа, и получил диплом профессионального мастера скрипичных дел.
После окончания школы, Алоиз Хонек, вопреки пожеланиям отца, не выбрал профессию скрипичного мастера, а отправился в Прагу учиться медицине в университете. Несколько лет спустя он стал врачом. Профессия хирурга была весьма востребована, но, несмотря на недостаток свободного времени, доктор Хонек изучал старые латинские тексты, посвященные конструированию скрипок. Его интересовала разработка метода, позволяющего создавать стабильно качественные в тональном отношении инструменты. Время обдумать изученный материал и создать уникальную концепцию геометрических расчетов, чертежей и шаблонов для изготовления инструментов появилось у Алоиза лишь когда он попал на три года в тюрьму за свои политические взгляды в 1950-х годах. Результаты его исследований были опубликованы в нескольких журналах. Помимо теории, он изготовил согласно своему методу около ста инструментов (скрипок, альтов, виолончелей и контрабасов). Их можно увидеть в руках музыкантов не только Чехии, но и Германии, Швейцарии, США, Японии, Австрии. Он бы членом Чешского общества мастеров скрипичных дел. Он был также близок к Чешскому Филармоническому Оркестру и много лет сопровождал его в качестве врача. Умер доктор Алоиз Винценц Хонек 30 июня 2002 года в 91-летнем возрасте. |
|
|
|
В 2008 году наша компания не только расширяет линейку гитар, но и добавляет новую большую тему - скрипки и смычковые инструменты.
Так же, как и на рынке классической гитары, хорошую и недешевую скрипку найти сложно. Рынок забит низкокачественными безымянными "инструментами" китайского производства. Другие, "именитые" производители либо честно пишут о своих китайских мануфактурах, либо не упоминают о размещении производства и о мастерах вовсе. Где и кем сделаны скрипки Горонка, которые, как он говорит, продаются по всему миру? Как узнать имена мастеров, создавших мастеровые скрипки Laubach?
Мы же хотим предложить инструменты среднего и высокого качества, представив полную информацию о том, кто, где, когда произвел их. Начнем мы с инструментов чешских. Первым мастером, предоставившим нашей компании право представлять его интересы в России, стал Томаш Хонек.
Я посетил его мастерскую в конце января, когда с оказией оказался в Праге. Мы два часа проговорили на смеси русского и английского о скрипках и о гитарах. Томаш и его сыновья показали мне свою мастерскую, оборудованную в одной из комнат квартиры в центре Праги; шаблоны и заготовки, часть из которых была сделана еще отцом мастера, запас древесины; рассказали о некоторых нюансах подбора дерева и изготовления инструмента. Я же изложил Томашу наш стиль торговли: предельная открытость по отношению к покупателю и дружелюбные цены.
В качестве образца мы имеем в своем распоряжении в Москве одну скрипку Томаша с классической отделкой . По поступлении в Москву скрипка была оценена знакомым преподавателем; звуковые качества были оценены весьма оптимистично, но было отмечено, что она требует обыгрывания - инструмент "сопротивляется" вибрации, "впитывает", а не целиком отдает звук. Если у вас есть желание ознакомиться с ней, лучше позвонить хотя бы за день. Инструмент обыгрывается и его нужно в магазин подвезти.
По мере увеличения интереса мы будем подвозить и другие инструменты (кстати, по словам Томаша, его альты пользуются большей, чем скрипки, популярностью). Поскольку Прага недалеко, вы можете, согласовав с нашей помощью время, посетить мастерскую Томаша и приобрести инструмент непосредственно у него. Пражские цены идентичны ценам нашего магазина; Томаш всегда имеет в наличии ряд новых своих инструментов, кроме того, значительный интерес представляют инструменты его отца. Возможен и заказ инструментов; элементы отделки и геометрии при заказе можно менять. Так, например, преподаватель, оценивавший наш экземпляр, предпочитает чуть более узкую шейку грифа. Естественно, при предварительном заказе можно подобные пожелания учесть. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|