
|
Paulino Bernabe
Паулино Бернабе принадлежит к элите мадридских мастеров, создающих гитары. Его инструменты, широко используемые концертирующими и записывающими музыкантами, ценятся своим уникальным мощным, ясным и выдержанным тоном.
Паулино Бернабе Старший начал создавать гитары в 1954 году в мастерской Хосе Рамиреса III, и открыл свою собственную мастерскую в 1969 году. Имея корнями своего мастерства поколения старой мадридской школы создания гитар, Бернабе является инноватором и экспериментатором, который развил собственную систему распорок и конструкционные техники. Паулино говорил:"Мы начинаем с фантастического дерева, очень старого. Некоторые наши образцы имеют возраст около 100 лет. Нельзя создать великую гитару без великого дерева - только имея его мы можем начать обсуждать дизайн." Гитары Бернабе замечательны своей мощью, лиричностью, эмоциональностью и мягкостью тона."Моя цель"- продолжал мастер,-"создавать гитары с большей мощью и проекцией, подходящие для больших концертных залов, сохраняя при этом другие характеристики исключительного инструмента - баланс, выдержку, изящество и красоту звука." Дело Паулино Бернабе Старшего после его смерти в 2007 году продолжает его сын, Паулино, работавший с отцом бок о бок более 30 лет.
Country of origin Испания.
Trade marks: Antonio Lopez.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 30C
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 552,500руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Модель с классической декой из кедра и корпусом из массива индийского палисандра. Великолепная отделка натуральным лаком - французская полировка. Верхняя дека из кедра.
|
Электрифицированная гитара Antonio Lopez 2C-CWEF

On stock in store Кода (+7-495-2312181) Sale!!! Price 145,000руб discounted 88,200руб, discount 39.2%
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитары Антонио Лопес изготавливаются в мастерской Паулино Бернабе в Мадриде, и являются второй линейкой мастерской. Верхняя дека из кедра, корпус из ламинированного палисандра кокоболо. Электрификация Fishman Prefix Pro Blend.
18362/0 |
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 50S
On stock in store Кода (+7-495-2312181). Reserve is higher than stock. Delivery on request Price 637,700руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара высочайшего качества с верхней декой из ели и вручную полированным корпусом из мадагаскарского палисандра
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 15S
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 330,900руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональная гитара с мощным, плотным и хорошо сбалансированным тембром. Корпус из индийского палисандра, верхняя дека из ели
9222/0 |
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 30S
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 552,500руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Модель с классической декой из кедра и корпусом из массива индийского палисандра. Великолепная отделка натуральным лаком - французская полировка. Верхняя дека из ели.
|
Комплект струн для классической гитары Paulino Bernabe Especial
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 2,820руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Высококачественные нейлоновые струны.
|
Классическая гитара Paulino Bernabe P.B.Royal Cedar
On request within five months Price 2,564,100руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Лучшая гитара, созданная самим Паулино Бернабе. Лучшие породы дерева, выдержанные в мастерской 40 лет. Специальная конструкция распорок и сдвоенные обечайки. Верхняя дека из кедра.
|
Классическая гитара Paulino Bernabe P.B.Especial Cedar
Sold out. On request within five months Price 1,029,800руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Лучшие сорта палисандра и кедра, выдержанные 20 лет в мастерской, и труд самого мастера - залог высочайшего качества этого инструмента. Сдвоенные обечайки.
|
Классическая гитара Paulino Bernabe P.B.Royal Spruce
Sold out. On request within five months Price 2,564,100руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Лучшая гитара, созданная самим Паулино Бернабе. Лучшие породы дерева, выдержанные в мастерской 40 лет. Специальная конструкция распорок и сдвоенные обечайки. Верхняя дека из ели.
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 15C
Sold out. On request within two months Price 330,900руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональная гитара с мощным, плотным и хорошо сбалансированным тембром. Корпус из индийского палисандра, верхняя дека из кедра
24372/0 |
|
Классическая гитара Paulino Bernabe P.B.Especial Spruce
Sold out. On request within five months Price 1,029,800руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Лучшие сорта палисандра и ели, выдержанные 20 лет в мастерской, и труд самого мастера - залог высочайшего качества этого инструмента. Сдвоенные обечайки.
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 20C
Sold out. On request within two months Price 433,100руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональная гитара с мощным, плотным и хорошо сбалансированным тембром. Двойная верхняя дека с 2016 года, корпус из мадагаскарского палисандра, верхняя дека из кедра
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 20S
Sold out. On request within two months Price 433,100руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональная гитара с мощным, плотным и хорошо сбалансированным тембром. Двойная верхняя дека с 2016 года, корпус из мадагаскарского палисандра, верхняя дека из ели
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 50C
Sold out. On request within three months Price 637,700руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара высочайшего качества с верхней декой из кедра и вручную полированным корпусом из мадагаскарского палисандра
|
Классическая гитара Paulino Bernabe P.B.Concierto Spruce
Sold out. On request within five months Price 859,300руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Бескомпромиссная концертная гитара выполнена из дерева, выдержанного 15 лет в мастеской автора. Верхняя дека из ели.
|
Классическая гитара Paulino Bernabe P.B.Concierto Cedar
On request within five months Price 859,300руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Бескомпромиссная концертная гитара выполнена из дерева, выдержанного 15 лет в мастеской автора. Верхняя дека из кедра.
|
Классическая гитара Paulino Bernabe P.B.Torres
On request within five months Price 1,080,900руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Копия гитары мастера Дона Антонио де Торреса 1864 года, выполненная Паулино Бернабе. Лучшие породы дерева, выдержанные в мастерской 30 лет. Мензура 645 мм. Верхняя дека из ели.
9531/0 |
|
Классическая гитара Paulino Bernabe 640C
On request within three months Price 603,600руб
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара высочайшего качества с верхней декой из кедра и вручную полированным корпусом из мадагаскарского палисандра. Мензура 640 мм
4136/0 |
|
1 2
Page 1
of 2
Excel price to download
|
|
|
Паулино Бернабе родился 9 Июня 1960 года на улице Генерала Маргалло в Мадриде, где его отец работал в то время ведущим сотрудником мастерской Рамиреса. Семья его обитала в квартире над мастерской, и мальчик с детства имел возможность наблюдать за работой отца. Как говорил его отец,"я ищу самое достойное дерево, и оно всегда благодарит меня своим качеством, давая возможность построить хорошую гитару." Когда Бернабе Старший стал независимым мастером, он открыл мастерскую на улице Лото. Паулино продолжил изучать секреты правильного создания гитар от своего отца; он проводил в мастерской времени больше и больше, пока, наконец, не стал работать с отцом все свое время. В возрасте 17 лет Паулино начал свой трудовой путь в мастерской отца в качестве его ученика. Они работали бок о бок более 30 лет, до смерти Бернабе Старшего. Паулино Младший говорит:"Даже когда мы отдыхали или были в отпуске, мы всегда думали о будущем, о том, как мы могли бы сделать следующую Великую Гитару. И сейчас мой отец ушел, и это испытание стало моим. Я знаю - отец со мной, и даже после смерти помогает мне строить мои гитары; он счастлив, что подготовил меня к тому, чтобы делать инструменты именно таким образом."
Паулино бернабе старший Бернабе родился в Мадриде 2 июля 1932 года, и обучался игре на классической гитаре у Даниэля Фортеа, который был, в свою очередь, учеником Тарреги. В эти годы он проявил интерес к конструированию гитар. В 1954 году юный гитарист стал учеником, а в последствии - одним из ведущих мастеров в знаменитой мастерской Рамирес. Паулино покинул Рамиреса в 1969 году, чтобы основать собственную мастерскую. Бернабе начал разработку идеи собственного звука в начале 1970-х годов с радикальной системой из 5 распорок верхней деки, в последствии модифицированной до 7 элементов. В 1980-х Паулино создает собственную конструкцию подпорок верхней деки, которая включает 4 элемента, работающих вовне отверстия голосника, а также три элемента различной высоты и толщины, развернутых веером. В 1992 году Паулино начинает использовать X-образную конструкцию подпорок, являющуюся модификацией предыдущего дизайна. Переработан был также дизайн нижней деки. В результате получился инструмент с мягким тоном, cохранившим, тем не менее, свою ясность и фокусировку.
В начале 1980-х сын Бернабе, также Паулино, начал создавать гитары после полного и строго обучения мастером - собственным отцом. Отец и сын работали бок о бок в расширенной мастерской на севере Мадрида, создавая гитары высочайших стандартов ручного производства и внимания к нюансам. Ни один из них не специализировался на какой-то одной фазе конструирования, но оба равно работали над каждым элементом процесса создания гитар. Для обоих Бернабе характерно особое внимание к качеству и глубокое понимание акустических свойств дерева. Любовь и уважение к этому материалу позволили им накопить большой и разнообразный запас выдержанного дерева разных сортов, некоторые образцы которого достигают возраста 100 лет. Помимо обычно используемых пород древесины, Бернабе использует обожженый клен, грушу и даже камфаровое дерево, для большего богатства звуковых возможностей инструмента.
Семья Бернабе владеет значительной коллекцией гитар, собственного производства и других мастеров, старейший из образцов относится к 1838 году. Копия гитары Torres 1864 года имеется в модельной линейке мастера.
Бернабе говорил:"Некоторые мастера считают, что они делают гитары лучше других, но я не думаю, что я уже создал инструмент лучше всех, которые существовали. Среди мастеров гитар нет намека на эквивалент Страдивари, но однажды я надеюсь создать исключительный инструмент." В 1972 году Бернабе завершил 10-струнную гитару для Нарцисо Йепеса, на которой последний играл вплоть до своей смерти в 1997 году. В 1974 году Бернабе получил золотую медаль на международной выставке ремесел в Мюнхене.
Паулино Бернабе умер 10 Мая 2007 года. Его работу продолжил его сын, Паулино II. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Паулино Бернабе является одним из самых знаменитых мастеров мадридской школы гитарного мастерства. Его инструменты пользуются огромным успехом как у концертирующих музыкантов, так и у коллекционеров. Только один день мы предлагаем гитары Bernabe с шикарной скидкой 12%! |
|
|
|
На выставке во Франкфурте в этом году Паулино Бернабе показал законченную гитару GOLDMEDALLE с корпусом из лаврового дерева, которую я имел удовольствие видеть незаконченной осенью. Эта новая модель включена Паулино в прайс-лист, и появится на сайте чуть позже. Еще одна новая модель, работа над которой началась еще в 2014, это IDEAL, с закругленной отделкой стыка дек и обечаек. В прошлом году Бернабе показывал мне полуготовый инструмент, теперь он завершен. С прошлого года в линейке Бернабе остались модель Torres и Flamenco, а модели P.B. Royal, Especial, Concierto, Atelier B50S, B30C и Professional B20S, B10C и B5S по прежнему составляют основу линейки мастера. Цены на инструменты в этом году остались неизменными, и даже немного снизились благодаря относительному снижению курса евро. Я предположил, что американцы, пользуясь подорожавшим относительно евро долларом, скупают его гитары как горячие пирожки. К сожалению нет, ответил Паулино, рост доллара к евро не так уж помогает продажам в США, как можно было бы предположить, поскольку Америка приняла очень жесткое природоохранное законодательство, и все материалы естественного происхождения, как то дерево,кость, перламутр и т.п. Теперь требуют сертификации. Видимо, в ближайшем будущем поиском сертифицированных поставщиков Бернабе придется заниматься более плотно, чем акустическими экспериментами. |
|
|
|
В только что прошедшем декабре мне удалось выбраться в Мадрид на несколько дней. Визит к Паулино был обязательным пунктом короткой программы. Паулино показал ряд своих экспериментов в области выбора дерева и различных деталей конструкции. Так, идея использовать срез ели по хорде вместо радиального мне представилась довольно курьезной. Зато другим важным нововведением конструкции, разработанным Бернабе, является скругленный вариант отделки стыков дек и обечайки (фото слева). Такой стык не имеет инкрустированного отделочного канта, технологически проще и позволяет сэкономить время производства, а, значит, и деньги заказчика. По словам Бернабе, гитары такого дизайна хорошо встречены в Германии, где публику интересует больше качество звука и цена, нежели внешность инструмента. Мы обсудили также вопросы выбора деревянной заготовки для наилучшей верхней деки, подстройку высоты струн и монтаж порожка и ряд других важных и интересных вещей. Паулино показал инструмент с корпусом из лаврового дерева (при этом уточнить породу дерева более точно мне не удалось). Фотографию верхней деки почти готовой гитары можно посмотреть справа вверху статьи, фото корпуса - чуть ниже.  На фото слева Паулино показывает концертную гитару фламенко, где на нижней деке две части кипариса разделены треугольником из палисандра. |
|
|
|
Гитары Паулино Бернабе, несмотря на дороговизну, хорошо известны и популярны во всем мире. его модельный ряд начинается с модели B5C и B5S, сшибающей музыкантов с ног своей невероятной мощью и сустейном. Модельный ряд продолжается такими же роскошными, но лучше сбалансированными инструментами профессиональной серии B10C, B10S, B20S с покрытием нитролаком. Гитары следующей серии, Atelier, среди которых упомянем B30C, имеют покрытие французской полировкой. Наконец, старшие модели (см. Concierto), созданные от начала и до конца самим Паулино, являются гитарами концертного и коллекционного качества. В этом году к линейке Atelier мастер добавил модель IDEAL, которая выполняется по заказу музыканта с корпусом из мадагаскара, кокоболо или клена и верхней декой из кедра или ели на выбор. Последняя партия гитар Bernabe поступила к нам в середине марта. Спешите, выбор еще есть! |
|
|
|
Еще год назад, когда я навестил Паулино Бернабе в его мастерской, он говорил мне о своих планах по изменению линейки инструментов. Теперь это произошло. Некоторые наши покупатели помнят, что пять лет назад цена на гитару B5C находилась в районе 60000 руб. И вот, держитесь, эта цена теперь выросла до 98000 усилиями самого Паулино. Действительно, гитары B5C с кедровой и B5S с еловой деками необычайно востребованы во всем мире благодаря мощному звуку с долгим сустейном и акцентированным басам; модели B10C и B10S вдобавок обладают еще и хорошим балансом. Цена на обе эти модели оказалась вновь повышена. Вместе с моделью B20C и B20S Паулино объединяет их в серию "обычных" профессиональных гитар. От этой серии теперь дистанцированы модели B50C и B50S, B30C и B30S, имеющие отделку шеллаком. Вместе с новой гитарой фламенко BFLA эти инструменты объединены в серию Atelier. Цены на эти гитары немного снижены. Вершиной линейки гитар Бернабе является серия P.B. Luthier, состоящая из четырех моделей - BROYALC, BROYALS, BTORRES, BESPECIALC, BESPECIALS и BCONCIERTOC, BCONCIERTOS. Цены на эти модели в целом остались неизменными. "Бюджетные" гитары, выпускавшиеся под маркой Antonio Lopez, полностью сняты с производства. на текущий момент у нас остался лишь один такой инструмент, AL2C-CWEF. Мы разместили новый заказ на гитары Паулино и планируем вывезти его в июне. Несмотря на подорожание, его большую часть будут составлять гитары B5C, B5S, B10C и B10S. Цены на инструменты уже пересчитаны в соответствии с новым прайс-листом Бернабе. Несколько оставшихся на текущий момент инструментов B5C мы готовы продать по старой цене 87000 руб (ссылка на сайт обязательна) |
|
Show answers...
|
|
Особняк Паулино Бернабе на улице Фонтанерия, на окраине Мадрида, используется мастером и его семьей в совершенно в средневековом духе. На первом этаже Паулино принимает посетителей, в подвале хранит часть дерева, заготовки и инструменты, а на верхнем этаже у него личная мастерская. Где-то в том же доме обитает его семья.
Первым делом мы спустились в подвал. На верхней полке стеллажей стояли рядами кейсы с готовыми инструментами. На полу стоял увлажнитель воздуха. «Я поддерживаю влажность в районе 50-60%. Готовые гитары выдерживаются здесь несколько месяцев перед отправкой дилерам. Всегда есть риск, что с инструментом что-нибудь случится. Так пусть это произойдет здесь, нежели у клиента». На нижних полках стеллажей хранился запас дерева, составивший бы состояние не одного гитарного мастера. В одном из углов находился ящик из реек и целлофана, в котором светила пара ультрафиолетовых ламп. Из этого ящика Паулино достал дощечку золотистого цвета и такого же оттенка скрипку. «Вот здесь я подготавливаю дерево. Обрати внимание, какой темный у него оттенок, хотя это ель и она не лакированная. Видишь, она не распиленная, а колотая – это очень хорошо. Ель это, конечно не самого лучшего качества, но близка к идеалу. Из нее получатся…две деки». Поскольку www.codamusic.ru продает не только гитары, но и скрипки, я показал свой интерес и к ней. «Для меня это эксперименты и развлечение, я не продаю их», сказал Бернабе.
Паулино показал мне гитару фламенко. «Ты же вроде гитар фламенко не делаешь», спросил я. «Ну как сказать. Мой отец лет тридцать тому назад купил и срубил в Андалусии два огромных кипариса. Мне этого дерева хватит надолго. Цена на такую гитару примерно равна B40C», ответил Бернабе.
Мы вновь поднялись на первый этаж, в небольшой зал, где упражнялись гитаристы, опекаемые созданным Бернабе фондом, и дальше, несколькими этажами выше, в мастерскую. Паулино показал мне несколько верхних дек, некоторые из которых были с готовыми пружинами. Увидев, что я заинтересовался рисунком пружин, он сказал: «Рисунок пружин верхней и нижней дек не имеет принципиального значения. Существуют сотни вариантов этого рисунка – в Австралии делают так, в Америке иначе, в Испании каждый делает по-своему. И все эти варианты работают. А точнее, ни один из них не работает на все 100%.”
Паулино показал несколько нижних дек из мадагаскарского палисандра. Он обратил внимание, что я интересуюсь светлой частью мадагаскара, которая, как правило, обращена к центру гитары. «Действительно, светлая часть происходит из внешних, наименее плотных слоев древесины. Лучше обойтись совсем без нее, но можно поставить ее в середину». «Почему так ценится бразильский палисандр? Потому что он имеет наибольшую долю естественной резины – смолы в своих волокнах». Бернабе достал деку из палисандра. Похоже было, что она сделана из двух симметричных частей, но Паулино показал, что она состоит из шести. Я выразил сомнение, что это хорошо для звука, и привел в пример скрипки, нижняя дека которых состоит не больше чем из двух, а еще лучше – из одной части. «Вообще есть три типа инструментов. Фортепьяно – инструмент с одной лишь тональной декой. Скрипка – инструмент, в котором в создании звука участвует весь корпус. У гитары главной является верхняя дека и обечайки, которые должны быть очень прочные, чтобы придать верхней деке необходимое натяжение. Нижняя дека служит лишь зеркалом для того чтобы подать звук в отверстие розетки» - ответил Бернабе.
«Вот это – копия гитары Торреса из моей коллекции. Она имеет несколько меньший корпус, чем у современных концертных гитар и мензуру 640 мм. Но она дает хорошую проекцию и способна озвучить залы».
«Я собираюсь разделить линейку своих гитар на три группы», сообщил Паулино. «Первая группа – модели B5C и B5S, B10C и B10S и B20C и B20S – это профессиональные гитары Paulino Bernabe. Следующая группа – гитары Atelier B30C, B30S, B40C, B40S, B50C и B50S. Их отличает лучший подбор дерева, перфекционистская тщательность работы и отделка goma laca (французская полировка шеллаком на спиртовой основе). И, наконец, это гитары BESPECIALS, BCONCIERTOS и BROYALS, инструменты, которые я делаю сам».
«А это мой сын, Паулино. Он тоже уже работает со мной – лифтом. Бегает в подвал и обратно». Познакомившись с наследником я распрощался и оттправился собирать чемодан для возвращения в Москву. |
|
|
|
В первый же день выставки мы встретились с самим Паулино Бернабе. Помимо своей обычной линейки, Паулино привез на выставку две великолепные реплики гитар Торреса. Инструмент с корпусом из палисандра Паулино изготавливает на заказ с периодичностью раз в один-два года, основываясь на гитаре Торреса из своей собственной коллекции. Инструмент с корпусом из клена «птичий глаз» выполнен впервые по запросу покупателя – крупного европейского дилера.
Обсудив текущее состояние дел мы договорились сделать заказ в июле.
Еще один вопрос, на который Паулино братил мое особое внимание - это замена струн. Общеизвестно, что струны нужно менять по одной для того, чтобы не снижать напряжение корпуса и грифа гитары. В дополнение Паулино рекомендовал наждачной бумагой слегка пройтись по тому концу струн без обмотки, который предназначен для крепления на подставку, и сделать там 3-4 оборота струны вокруг себя. Тогда струна будет настроена быстрее и будет лучше держать строй.
|
|
|
|
Паулино Бернабе был нарасхват и, несмотря на то, что время визита было согласовано заранее, к нему было не подойти. Прошло часа два, обойдя остальных своих поставщиков и посмотрев другие интересующие меня экспозиции, я вернулся к стенду Паулино. Стенд Бернабе был невелик и являлся частью экспозиции Испании; иное дело – гитары, которые можно было посмотреть на стенде. Конечно, каждая мастерская или фабрика старается привезти на выставку что-то особенное, пусть даже такое, что в реальной жизни просто не находит покупателей, оставаясь свидетельством возможностей производства создать, но невозможности продать подобные инструменты. Другое дело Бернабе – вся его линейка, от «недорогих» 5 и 10 моделей, до эксклюзивных Concierto и Royal способна найти своих новых хозяев в сжатые сроки.
 Паулино был слегка навеселе – напряжение от трех дней работы на выставке сказывалось, перед ним стояла бутылка бренди XO каталонского происхождения, и предложил мне присесть и выпить. Других встреч на этот день не намечалось – и кто бы отказался? Я присел, выпил и огляделся. Помимо помощника, находившегося недалеко, на стенде присутствовал некий гитарист, не выпускавший из рук Especial – гитара ему явно нравилась. Уже узнав цену, он просил дать ему время подумать, льстил Паулино, критически высказываясь об инструментах других известных мастеров и пытался выжать скидку. В ответ на это Бернабе ткнул в меня пальцем и сообщил клиенту, что это его российский дистрибьютор, который покупает очень много, причем по той же цене, которая называлась ему. Я промолчал. К столику с бренди подходили новые люди, например Бен, бывший хозяин www.benelly.nl, одного из самых известных дистрибьюторов гитар в мире. Паулино рассказал пару анекдотов о гитарном бизнесе, вспомнил, что знал, об истории СССР и сообщил гитаристу, вцепившемуся в Especial, что купив эту гитару, он приобретет билет в закрытый клуб владельцев гитар Бернабе. Было весело. .
 Решив, что для первого очного знакомства выпито достаточно, я сделал несколько фотографий инструментов, которые видел впервые, распрощался и ушел. На самой верхней фотографии вы видите новый инструмент, гитару Original. Бернабе показал два экземпляра, один из мадагаскарского палисандра, другой из коа. Гитара имеет двойные обечайки, внутренняя находится на расстоянии 5 мм от внешней. Как видно на фотографии ниже, ребра инструмента изготовлены так, чтобы верхняя и нижняя деки были закреплены только на внутренних обечайках и оставался зазор между наружной обечайкой, ребром и декой. Это решение обеспечивает свободное колебание дек и изоляцию их от корпуса и рук музыканта.
 А на этой фотографии – гитара Royal.

|
|
|
1 2
Page 1
of 2
New message
|
|
|
На выставке во Франкфурте в этом году Паулино Бернабе показал законченную гитару GOLDMEDALLE с корпусом из лаврового дерева, которую я имел удовольствие видеть незаконченной осенью. Эта новая модель включена Паулино в прайс-лист, и появится на сайте чуть позже. Еще одна новая модель, работа над которой началась еще в 2014, это IDEAL, с закругленной отделкой стыка дек и обечаек. В прошлом году Бернабе показывал мне полуготовый инструмент, теперь он завершен. С прошлого года в линейке Бернабе остались модель Torres и Flamenco, а модели P.B. Royal, Especial, Concierto, Atelier B50S, B30C и Professional B20S, B10C и B5S по прежнему составляют основу линейки мастера. Цены на инструменты в этом году остались неизменными, и даже немного снизились благодаря относительному снижению курса евро. Я предположил, что американцы, пользуясь подорожавшим относительно евро долларом, скупают его гитары как горячие пирожки. К сожалению нет, ответил Паулино, рост доллара к евро не так уж помогает продажам в США, как можно было бы предположить, поскольку Америка приняла очень жесткое природоохранное законодательство, и все материалы естественного происхождения, как то дерево,кость, перламутр и т.п. Теперь требуют сертификации. Видимо, в ближайшем будущем поиском сертифицированных поставщиков Бернабе придется заниматься более плотно, чем акустическими экспериментами. |
|
|
|
В только что прошедшем декабре мне удалось выбраться в Мадрид на несколько дней. Визит к Паулино был обязательным пунктом короткой программы. Паулино показал ряд своих экспериментов в области выбора дерева и различных деталей конструкции. Так, идея использовать срез ели по хорде вместо радиального мне представилась довольно курьезной. Зато другим важным нововведением конструкции, разработанным Бернабе, является скругленный вариант отделки стыков дек и обечайки (фото слева). Такой стык не имеет инкрустированного отделочного канта, технологически проще и позволяет сэкономить время производства, а, значит, и деньги заказчика. По словам Бернабе, гитары такого дизайна хорошо встречены в Германии, где публику интересует больше качество звука и цена, нежели внешность инструмента. Мы обсудили также вопросы выбора деревянной заготовки для наилучшей верхней деки, подстройку высоты струн и монтаж порожка и ряд других важных и интересных вещей. Паулино показал инструмент с корпусом из лаврового дерева (при этом уточнить породу дерева более точно мне не удалось). Фотографию верхней деки почти готовой гитары можно посмотреть справа вверху статьи, фото корпуса - чуть ниже.  На фото слева Паулино показывает концертную гитару фламенко, где на нижней деке две части кипариса разделены треугольником из палисандра. |
|
|
|
Гитары Паулино Бернабе, несмотря на дороговизну, хорошо известны и популярны во всем мире. его модельный ряд начинается с модели B5C и B5S, сшибающей музыкантов с ног своей невероятной мощью и сустейном. Модельный ряд продолжается такими же роскошными, но лучше сбалансированными инструментами профессиональной серии B10C, B10S, B20S с покрытием нитролаком. Гитары следующей серии, Atelier, среди которых упомянем B30C, имеют покрытие французской полировкой. Наконец, старшие модели (см. Concierto), созданные от начала и до конца самим Паулино, являются гитарами концертного и коллекционного качества. В этом году к линейке Atelier мастер добавил модель IDEAL, которая выполняется по заказу музыканта с корпусом из мадагаскара, кокоболо или клена и верхней декой из кедра или ели на выбор. Последняя партия гитар Bernabe поступила к нам в середине марта. Спешите, выбор еще есть! |
|
|
|
в чем причина скидки ? Гитара после ремонта ? |
|
 |  | | Гитара поступила года два тому назад и на ней есть незначительные царапины. Вообще мы делаем скидки, и иногда очень большие, просто по причине того, что текущий склад нужно обновлять, а покупателям регулярно делать интересные предложения. И мы постарались сделать больше интересных предложений перед Новым годом по всем группам инструментов. | | | |
|  |  | | Когда я покупал тут инструмент,продавцы так же заверяли что скидка только чтобы подогреть интерес.У меня через месяц лопнула накладка грифа и меняют только на класс ниже (с учетом скидки,а не класса инструмента).Будьте осторожны | | | |  |  | | Поскольку накладка грифа треснула у вас, как вы сами об этом пишете, замены гитары ни на какую не будет. Будет только ремонт, причем за ваш счет. Гарантия не гитары не распространяется на случаи неправильного хранения. | | | |  |  | | Вам предлагался инструмент не в 5 раз дешевле, а близкий по цене. Впрочем, поскольку накладка грифа треснула у вас явно из-за неправильного хранения, о замене речи больше не идет. | | | |
|
|
|
|
|
|
|
 |  | | Товарищ, я понимаю, что вам больше нравится Ramirez 125ANOSC, но не нужно так жестко и многократно забанивать Bernabe B5C. Вы искажаете статистику, расставляя оценки повторно по нескольку раз. В результате вы вводите других посетителей сайта в заблуждение относительно реальных качеств этого инструмента и его популярности у публики. | | | |  |  | | Инструмент хороший,но цена-суперзавышена-КРАСНАЯ её цена-75 тысяч рублей. За 90-100 тысяч можно взять инструмент гораздо лучше! Сбавьте цену на неё и от покупателей будете отбиваться кулаками!
| | | |  |  | | Прекрасная мысль и я с ней совершенно согласен. Вот только себестоимость не позволяет - я же писал в новостях, что Бернабе поднял цену на эту модель на 15% в этом году. Там же написано, по какой цене мы готовы продать последний инструмент из предыдущей партии - это, конечно, не 75 тыс. (вы вспоминаете цену 2009 года), но и не та цена, что обозначена сейчас. Больших скидок мы себе позволить не можем. А если есть желание потратить именно 75 тыс, так у нас есть много прекрасных инструментов в пределах этой цены от других испанских мастерских и фабрик. Посмотрите, что делает Амалио Бургет - я считаю, что его инструменты пока еще не пользуются тем успехом, которого стоят. При тех ценах, том качестве дерева и работы и должны просто ураганом сносить. | | | |  |  | | Господин Бернабе видно решил хотя бы на российском рынке наварится. Слишком широкую популярность (видимо из-за своей жадности) он в других странах не приобрёл.Вот у него и остался в основном российский и ещё кое-какой рынок. Вообще-то скоро китайцы и в гитаростроении всем фору дадут. Уже сейчас делают копии(реплики) например гитар Смолмэна-очень не плохого качества (звук,сборка). По выдержке дерева ,конечно,ничего не понятно-может быть через месяц,полгода..развалится , а может быть и нет. И цены в среднем 300-600 долларов (есть полностью из массива ),но то,что верх практически на всех моделях из массива-точно.Под лозунгом: "Искусство в массы", -скоро завоюют весь мир (забросают гитарами). Настоящие ценители будут ,конечно же, покупать гитары от Бурге,Бернабе,Рамиресов,Контрерасов,...но их (знатоков,ценителей)очень мало. В инструменте самое главное-звук,тембр,удобство,качество...И когда китайская промышленность добьётся более значимых результатов в этом направлении (кстати на примере Смолмэна уже ОЧЕНЬ не плохие), то можно лишится и оставшейся части покупателей,когда-то ценящих испанский бренд.
| | | |  |  | | Бернабе и другие известные мадридские мастера не ставят перед собой задачу - завалить своими гитарами весь мир, так же как Ив Сен-Лоран, Роберто Кавалли не будут стремиться одеть каждого. Они творят, а творчество всегда соответственно оценивалось. Китайцы идут путем послевоенной Японии, стремятся делать, копировать все и вся. С ростом качества растут зарплаты рабочих, уровень жизни в стране, растет стоимость жизни. Если они добьются европейского или японского уровня качества, значит их цены будут соответствовать европейским-японским. И что вы тогда выберете - китайского мастера или испанского, за плечами которого несколько поколений ремесленного труда, для которого гитара, по сути, - народный инструмент? | | | |  |  | | Когда китайцы перестанут делать копии и будут создавать хорошие гитары под своим брендом, думаю они найдут своего покупателя (пример- японская Ямаха... у них будет-Китаха). Старая гвардия,естественно, будет покупать инструменты ,проверенные временем,с традициями. Но ведь все когда-то с чего-то начинали-тот же Бернабэ, Контрерасы, Бурге...Смолмэн(не испанец), М.Дамман (не испанец), Д.Хопф (не испанец).......
| | | |  |  | | Не знаю насчет Смолмана и Далмана, но Дитер Хопф - определенно не мастер, не производственник, а обычная торговая фирма. Гитары, которые они продают, в лучшем случае сделаны в Испании Prudencio Saez. Возможно, этот Дитер даже как человек-то никогда и не существовал, так, одна торговая марка. Они еще струны продают, тоже именные, марку не помню. Я понимаю желание сэкономить, купив инструменты максимально близко, а лучше напрямую у производителя без лишних посредников, и мы в Кода Мьюзик действуем в том же ключе. Но давайте вспомним начало дискуссии и увидим, к чему мы пришли. Паулино Бернабе делает гитары сам, делает классно, и мы возим их напрямую. А упомянутый вами Дитер Хопф - немецкая марка, под которой продаются фабричные гитары. Разницу видите? Прежде, чем проводить сравнения, вам стоил бы глубже изучить тему. | | | |  |  | | Dieter Hopf Gitarren-Atelier GmbH & Co. KG, 65232 Taunusstein, Germany | | | |  |  | | http://www.musikwaren-hellweg.de/hopf/seiten-musikwaren-hopf/dieter-hopf.html
| | | |  |  | | http://www.google.ru/search?q=Dieter+Hopf | | | |  |  | | Во-первых мастер такой был..Эти "фабрички" делают очень качественно.Я понимаю, что вы защищаете "свою" продукцию - всё правильно! Но немного посмотрите всё-таки пошире вокруг себя.
| | | |  |  | | Мы все время смотрим вокруг себя и стараемся не пропускать действительно классные, а еще лучше недооцененные компании. Я несколько раз видел стенд Дитер Хопф во Франкфурте и читал англоязычные форумы. Даже если когда-то и был какой-мастер с этим именем, сейчас эта фирма торгует гитарами от Пруденцио Саез и блокфлейтами, а также струнами под малоизвестной собственной маркой. Вообще, скажу я вам, немецкая музыкальная промышленность не вся, но в значительной степени занимается такой же, как и в частности Dieter Hopf, спекуляцией чужими товарами под собственными немецкими марками. В лучшем случае, как Karl Hofner, делают лакировку и монтаж, а в худшем - просто торгуют лицом. Смешно видеть в магазинах Москвы "немецкие" гитары по 3000-20000 рублей, "немецкие" скрипки по 15000 руб. Уверяю вас, вы относитесь к выбору инструмента как любитель - ваш риск невелик, вы можете просто поговорить. А мы делаем заказы на десятки тысяч евро, и лажнуть, купив очередной выдуманный бренд, для нас - это потерять реально немалые деньги. Выбор каждого поставщика требует от нас значительных усилий и аргументов и сопряжен с риском. Да, иногда мы ошибаемся, например, как было с Мануэлем Родригесом. К счастью, не ошиблись хоть с Дитером Хопфом. | | | |  |  | | В принципе вы молодцы, что (хотелось бы верить) не пытаетесь втюхивать наивному, неопытному покупателю разное фуфло, а действительно работаете с честными , оригинальными брендами. Хочется верить,что так оно и будет. Держите марку, не поддавайтесь на "провакации", успехов вам ! Но Бернабэ ,всё-таки, слишком "загибает" цены!
| | | |  |  | | Да, я упоминал об этом в новости на этот счет. Мне тоже рост в кризисный год на 15% показался слишком агрессивным. Ну хозяин барин. Если его гитары будут меньше продаваться - будем просто меньше заказывать. | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 2 3 4
Page 1
of 4
|
|